Акр специалист: обе профессии
Данные профессии подразумевались как чистый саппорты с разной направленностью, но в рамках х100 были совмещены.
Явновыраженного дискомфорта гемплея за данную профессию нет. Человек, идущий играть за такую профессию, явно знает, чего он хочет и чего ему ожидать. Наоборот, по примеру с чучами, данная профессия получилось слишком унифицированной и ультимативной.
На мой взгляд необходимо:
- Снова разделить одну нынешнюю профессиюю на две альтернативные
- Ведущий звена должен иметь: Силовое поле, Деформация, NEW проф. навык на повышения урона, NEW Поджег на дальней дистанции (га дб скилл).
- Блок-механик должен иметь: Интегрированный впрыск, Экстренное восстановление, Моментальный Ремонт, Починка, NEW Сильный взрыв (га бб скилл).
Комментарий:
Данные изменения позволят разгрузить ныне одну профессию специалиста акра. Сделает две эти профессии более направленными на разные цели в пвп. Блок-механик будет рассчитан на ослабляющие навыки и нанесение среднего урона, Блок-механик будет рассчитан на восстанавливающие навыки, сможет использовать ББ оружие в виде альтернативы.
Такое разделение, как уже указывалось, сделает билд специалиста акров более интересным для игры, позволит оторвать всех от шаблонной игры, в которой акр специалист это лишь "пу сет + гранатомёт".