Показать сообщение отдельно
  #190  
Старый 28.05.2021, 14:17
Аватар для ForMe
ForMe ForMe вне форума
Заслуженный Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 6,024
Сказал(а) спасибо: 1,726
Поблагодарили 3,770 раз(а) в 998 сообщениях
ForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe Архонт
По умолчанию

Акр специалист: обе профессии


Данные профессии подразумевались как чистый саппорты с разной направленностью, но в рамках х100 были совмещены.
Явновыраженного дискомфорта гемплея за данную профессию нет. Человек, идущий играть за такую профессию, явно знает, чего он хочет и чего ему ожидать. Наоборот, по примеру с чучами, данная профессия получилось слишком унифицированной и ультимативной.

На мой взгляд необходимо:
- Снова разделить одну нынешнюю профессиюю на две альтернативные
- Ведущий звена должен иметь: Силовое поле, Деформация, NEW проф. навык на повышения урона, NEW Поджег на дальней дистанции (га дб скилл).
- Блок-механик должен иметь: Интегрированный впрыск, Экстренное восстановление, Моментальный Ремонт, Починка, NEW Сильный взрыв (га бб скилл).

Комментарий:
Данные изменения позволят разгрузить ныне одну профессию специалиста акра. Сделает две эти профессии более направленными на разные цели в пвп. Блок-механик будет рассчитан на ослабляющие навыки и нанесение среднего урона, Блок-механик будет рассчитан на восстанавливающие навыки, сможет использовать ББ оружие в виде альтернативы.
Такое разделение, как уже указывалось, сделает билд специалиста акров более интересным для игры, позволит оторвать всех от шаблонной игры, в которой акр специалист это лишь "пу сет + гранатомёт".

Последний раз редактировалось ForMe; 28.05.2021 в 15:09.
Ответить с цитированием