Показать сообщение отдельно
  #195  
Старый 28.05.2021, 14:54
Аватар для ForMe
ForMe ForMe вне форума
Заслуженный Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 6,025
Сказал(а) спасибо: 1,726
Поблагодарили 3,770 раз(а) в 998 сообщениях
ForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe Архонт
По умолчанию

Осталось написать об изменениях, которые кажутся на первый взгляд мелочами, но являются достаточно серьёзным аспектом в плане интереса игры за те или иные профессии.

Кора вызыватель
- На мой взгляд, переход на 2232 позволяет вернуться к бафу "Маяк могущества", который полноценно усиливал бы анимусов не только атакой, но и критом гекате, дефом пеймону.
- Также в рамках этих изменений считаю необходимым внесения изменений в работу пеймона. По аналогии с РеФрешем повысить агр пеймоу как на старых апах, дабы с него не слезали мобы и этот анимус стал снова так или иначе актуальным.

Ввод на сервер данонго навыка позволит попытаться вернуться к билдам кросс классов, разрешив их применение на сервере за редким исключением. Крос Вон-призыватель или Лучник-призыватель позволяют внести в гемплей игроков что-то новое. А отличающиеся показателями аниумсы за счёт возвращенного навыка "Маяк могущества" не дадут стать таким кросс. классам ультимативными.
Также считаю возможным возврат возможности получения профессии маг-берсерк(храмовник). Получится урезанный вариант маготанка, но не такой ультимативный. Впринципе, данный кросс в данный период времени работает, но в другой последовательности - воин-маг. Данное изменение лишь упростит жизнь игрокам.
Возврат возможности получения преимуществ от кросс класса акров стрелок-специалист или наоборот специалист-стрелок также сделает гемплей куда более вариативным, не внося на сервер значительного дизбаланса.

Минеры
- Данная профессия на х100 чаще всего подразумевалась как класс для игроков-одиночек, позволяющих им фаниться без необходимости сбора пати. В данный момент проф. навык Инвиза действует всего лишь 120 секунд, при этом, кд имеет в 1 секунду. Считаю, что такое положение дел доставляет в игру дискомфорта и от увеличения с 120 секунд до 2к продолжительности этого навыка, серверу хуже не станет.
Ответить с цитированием