Осталось написать об изменениях, которые кажутся на первый взгляд мелочами, но являются достаточно серьёзным аспектом в плане интереса игры за те или иные профессии.
Кора вызыватель
- На мой взгляд, переход на 2232 позволяет вернуться к бафу "Маяк могущества", который полноценно усиливал бы анимусов не только атакой, но и критом гекате, дефом пеймону.
- Также в рамках этих изменений считаю необходимым внесения изменений в работу пеймона. По аналогии с РеФрешем повысить агр пеймоу как на старых апах, дабы с него не слезали мобы и этот анимус стал снова так или иначе актуальным.
Ввод на сервер данонго навыка позволит попытаться вернуться к билдам кросс классов, разрешив их применение на сервере за редким исключением. Крос Вон-призыватель или Лучник-призыватель позволяют внести в гемплей игроков что-то новое. А отличающиеся показателями аниумсы за счёт возвращенного навыка "Маяк могущества" не дадут стать таким кросс. классам ультимативными.
Также считаю возможным возврат возможности получения профессии маг-берсерк(храмовник). Получится урезанный вариант маготанка, но не такой ультимативный. Впринципе, данный кросс в данный период времени работает, но в другой последовательности - воин-маг. Данное изменение лишь упростит жизнь игрокам.
Возврат возможности получения преимуществ от кросс класса акров стрелок-специалист или наоборот специалист-стрелок также сделает гемплей куда более вариативным, не внося на сервер значительного дизбаланса.
Минеры
- Данная профессия на х100 чаще всего подразумевалась как класс для игроков-одиночек, позволяющих им фаниться без необходимости сбора пати. В данный момент проф. навык Инвиза действует всего лишь 120 секунд, при этом, кд имеет в 1 секунду. Считаю, что такое положение дел доставляет в игру дискомфорта и от увеличения с 120 секунд до 2к продолжительности этого навыка, серверу хуже не станет.
|