Показать сообщение отдельно
  #272  
Старый 01.06.2021, 22:54
Аватар для ForMe
ForMe ForMe на форуме
Заслуженный Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 6,023
Сказал(а) спасибо: 1,726
Поблагодарили 3,770 раз(а) в 998 сообщениях
ForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe Архонт
По умолчанию

В этой раз хотелось бы подробней порассуждать на тему такого показателя, как радиус атаки в игре.

Большинству игроков известно о том, что первоначальная версия игры предполагала в виде одного из показателей персонажа показатель "Радиус атаки". Логично, что он увеличивал расстояние, на котором может атаковать персонаж за исключением использования гранатомётов/пу.
В качестве атрибутов повышения этого показателя предполагались: бафы; некоторые проф. бафы, свойства тип С и тип А оружия/щитов, талики ненависти, некоторая бижутерия.

Стоит указать на "своебразность" функционирования прибавления радиуса от тех или иных вышеперечисленных атрибутов. Бафы и проф. бафы, а также талики давали персонажу радиус, работающий на скиллы. Свойства и бижутерия давали этот радиус лишь для атаки тычками.
Складывается вопрос: действительно ли всё это так и планировалось, либо это очередная недоработка корейских игроделов ,к примеру, как и с показателями точности.

В любом случае, пускай и с указанными недосказанностями, радиус атаки на х100 подлежал так или иначе увеличению по средствам различных "разгонов", будь то бижа ярости, талики ненависти, свойства в тип С щитах.

В дальнейшем, в рамках борьбы с многичисленными ПО, данный показатель был полностью удален с сервера в 80% случаях - остались лишь бафы и проф. бафы.

В связи с этим складывается вопрос: позволяет ли в данный момент ситуация борьбы с запрещенным ПО возвратить работоспособность данному показателю, а еще лучше - его переделывание под запланированный баланс патч на сервере.

По моему устоявшемуся мнению, всякая механика/задумка, изначально внедряемая разработчиками игры должна быть так или иначе применена, если она посчитается неплохим решением для сервера.

В конечном счёте вопрос: есть ли место данной механике в будущем сервера? Стоит ли она переделывания в полноценно работающий показатель, зависящий от всех вышеперечисленных атрибутов и на скиллы в том числе.

С одной стороны, повысит латентность "накрутчиков" радиуса, которые будут выдавать себя за использующих данную механику. Но, как мне кажется, уровень защиты сервера и нынешние технические возможности без труда помогут выявить таких нарушителей.
С другой стороны, введёт на сервер дополнительную интересую фишку для ПВП составляющей, разнообразит гемплей, введёт новые актуальные билды.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Maximilios (02.06.2021)