В этой раз хотелось бы подробней порассуждать на тему такого показателя, как радиус атаки в игре.
Большинству игроков известно о том, что первоначальная версия игры предполагала в виде одного из показателей персонажа показатель "Радиус атаки". Логично, что он увеличивал расстояние, на котором может атаковать персонаж за исключением использования гранатомётов/пу.
В качестве атрибутов повышения этого показателя предполагались: бафы; некоторые проф. бафы, свойства тип С и тип А оружия/щитов, талики ненависти, некоторая бижутерия.
Стоит указать на "своебразность" функционирования прибавления радиуса от тех или иных вышеперечисленных атрибутов. Бафы и проф. бафы, а также талики давали персонажу радиус, работающий на скиллы. Свойства и бижутерия давали этот радиус лишь для атаки тычками.
Складывается вопрос: действительно ли всё это так и планировалось, либо это очередная недоработка корейских игроделов ,к примеру, как и с показателями точности.
В любом случае, пускай и с указанными недосказанностями, радиус атаки на х100 подлежал так или иначе увеличению по средствам различных "разгонов", будь то бижа ярости, талики ненависти, свойства в тип С щитах.
В дальнейшем, в рамках борьбы с многичисленными ПО, данный показатель был полностью удален с сервера в 80% случаях - остались лишь бафы и проф. бафы.
В связи с этим складывается вопрос: позволяет ли в данный момент ситуация борьбы с запрещенным ПО возвратить работоспособность данному показателю, а еще лучше - его переделывание под запланированный баланс патч на сервере.
По моему устоявшемуся мнению, всякая механика/задумка, изначально внедряемая разработчиками игры должна быть так или иначе применена, если она посчитается неплохим решением для сервера.
В конечном счёте вопрос: есть ли место данной механике в будущем сервера? Стоит ли она переделывания в полноценно работающий показатель, зависящий от всех вышеперечисленных атрибутов и на скиллы в том числе.
С одной стороны, повысит латентность "накрутчиков" радиуса, которые будут выдавать себя за использующих данную механику. Но, как мне кажется, уровень защиты сервера и нынешние технические возможности без труда помогут выявить таких нарушителей.
С другой стороны, введёт на сервер дополнительную интересую фишку для ПВП составляющей, разнообразит гемплей, введёт новые актуальные билды.
|