Показать сообщение отдельно
  #125  
Старый 01.07.2021, 11:02
Аватар для ForMe
ForMe ForMe вне форума
Заслуженный Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 6,025
Сказал(а) спасибо: 1,726
Поблагодарили 3,770 раз(а) в 998 сообщениях
ForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe Архонт
По умолчанию

Наблюдения после дня игры с новым патчем:

- Без отката всех изменений профессий за дб играть стало проблематично. 340 доджа является максимальным числом, которое может развить белка стрелок с +5 фирил тапками. Берсерк пробивает уже 320. Про карателей и кор храмовников, думаю, писать не нужно. Получается, что на сервере нет доджа, который бы позволял лучнику выжить, пускай и жертвуя кол-вом хп.

- Сет кеддд дает 50% хп, хотя изначально должен давать 30%.

- Из-за совокупности факторов, таких как: непорезанных свойств в магистр щитах, непорезанных свойств в 63 пвп оружиях, 4гр леонах, большой прибавке от сетовых свойств у бб сетов и повсеместной заточки на +6 ббшник сейчас является не тем, чем должен являться при таких показателях выживаемости у других классов.

- Из-за снова того же невозвращенного дефолтного положения с профессиями, многие профессии война получили неоправданно высокий урон в соотношении с уже существующей проблемой выживаемости. К примеру, штурмовик имеет 70% урона заместо 40%, при этом еще и 20 точности в бафе, что позволяет ему пробить 320 уворота, когда максимальный потолок 340. Другие профессии война с аналогичной проблемой: урон повышен в соотношении с дефолтом.

- Контр. атака слишком часто вылетает, усугубляя проблему, на мой взгляд, с выживаемостью воинов.

- Из-за удаления резистов из некоторой цит. бижутерии стало непонятно, работает ли привычная всем резист система на сервере

- У мау действительно по оригинальной версии клиента не так много пробития доджа предусмотрено, НО. В оригинальном клиенте 70% сервера не бегает в полудодже, в который мява уже мисает: не попадания уже начинаются в 240 доджа. Получается сейчас так, что в воинов и магов мау уроне не наносит, потому что блок постоянный за счёт пвп одноручных мечей и щитов магистра, в стрелков мау урона не наносит, потому что у всех 240+ пассивного доджа.

- Огромный прирост выживаемости от чх/ламп. В акра воина, взявшего чх, с 63+5 пистолетов на кеддд двойной выстрел летит в районе 100-200 ...

- Сугубо субъективное мнение: работающий деф на сервере, где в данный момент абсолютно все предусмотренные основные шмотки заточены на +6 покров за счет модификаторов, выбивает из колеи активное пвп.

Последний раз редактировалось ForMe; 01.07.2021 в 11:29.