Цитата:
Сообщение от ForMe
Наблюдения после дня игры с новым патчем:
- Без отката всех изменений профессий за дб играть стало проблематично. 340 доджа является максимальным числом, которое может развить белка стрелок с +5 фирил тапками. Берсерк пробивает уже 320. Про карателей и кор храмовников, думаю, писать не нужно. Получается, что на сервере нет доджа, который бы позволял лучнику выжить, пускай и жертвуя кол-вом хп.
- Сет кеддд дает 50% хп, хотя изначально должен давать 30%.
- Из-за совокупности факторов, таких как: непорезанных свойств в магистр щитах, непорезанных свойств в 63 пвп оружиях, 4гр леонах, большой прибавке от сетовых свойств у бб сетов и повсеместной заточки на +6 ббшник сейчас является не тем, чем должен являться при таких показателях выживаемости у других классов.
- Из-за снова того же невозвращенного дефолтного положения с профессиями, многие профессии война получили неоправданно высокий урон в соотношении с уже существующей проблемой выживаемости. К примеру, штурмовик имеет 70% урона заместо 40%, при этом еще и 20 точности в бафе, что позволяет ему пробить 320 уворота, когда максимальный потолок 340. Другие профессии война с аналогичной проблемой: урон повышен в соотношении с дефолтом.
- Контр. атака слишком часто вылетает, усугубляя проблему, на мой взгляд, с выживаемостью воинов.
- Из-за удаления резистов из некоторой цит. бижутерии стало непонятно, работает ли привычная всем резист система на сервере
- У мау действительно по оригинальной версии клиента не так много пробития доджа предусмотрено, НО. В оригинальном клиенте 70% сервера не бегает в полудодже, в который мява уже мисает: не попадания уже начинаются в 240 доджа. Получается сейчас так, что в воинов и магов мау уроне не наносит, потому что блок постоянный за счёт пвп одноручных мечей и щитов магистра, в стрелков мау урона не наносит, потому что у всех 240+ пассивного доджа.
- Огромный прирост выживаемости от чх/ламп. В акра воина, взявшего чх, с 63+5 пистолетов на кеддд двойной выстрел летит в районе 100-200 ...
- Сугубо субъективное мнение: работающий деф на сервере, где в данный момент абсолютно все предусмотренные основные шмотки заточены на +6 покров за счет модификаторов, выбивает из колеи активное пвп.
|
поддерживаю по поводу +6 шмоток, я уже писал это тоже. дэфолт где есть шанс заточить пуху на +7, +6 шмотки - норма. но где у тебя пуха макс +5, +6 шмотки становяться уже имбалансными для некоторых классов. Ланч тоже жирный с +6 шмотками.
По поводу доджа так же поддержу, иногда работает там, где не надо, а там где 100% вроде как промажут, попадет 100%. считаю что фулл додж, должны пробивать только тычки, не СКИЛЫ. Именно фулл додж! На полудодже к примеру 70% попаданий скилами 30% промаха. не понятно как работает система доджа точности, наверное это все антигравы портят дэфолтную сборку 2232.
не припомню что бы ланч, даже на 223, в 2007-2011 на оффе, пробивал белку в резистную бижу 25/20 вроде , ровно так же как и булки, коры массами пробивали, белки даже массами мазали, но булок даже тычки летели мимо.
либо это антигравы, либо изобилие +5 +6 шмоток с +6 концами крит.