Как было ранее заявлено, сервер движется к балансу "дефолт" сервера. В связи с чем возникает много вопросов, а ответов увы пока нет. Почему какие-то классы должны возвращаться к дефолту, а какие-то нет?
+ Звериный Оскал:
Атака +15% / Точность +20 / Уклонение +20
=>
Увеличивает атаку и урон скиллами оружием ближнего боя на 15%. Увеличивает уклонение на 20.
Как известно на обычном "дефолт" сервере берсы в бафе имеют 15 доджа, а не 20. Непонятен факт их завышения, когда мы движемся к изначальному балансу.
+ Великое Мастерство:
Точность +50 / Скорость Передвижения +0.5 / Атака +5%
=>
Увеличивает атаку и урон скиллами оружием ближнего боя на 10%. Увеличивает точность и точность скиллов оружием ближнего боя на 50.
Почему варвар в бафе заимел 10% дамага? Корейцами такое не было задумано.
+ Сила Древних:
Магический Урон +40% / Вероятность Критической Атаки +15 / Точность Магических Атак +30
=>
Увеличивает магический урон на 20%. Увеличивает радиус магической атаки на 50. Увеличивает точность магической атаки на 20 (не отображается в характеристиках).
Опять же завышены параметры.
+ Землетрясение:
Усилен до уровня скилла Сильный Взрыв
Почему варвары должны иметь 2 Га скилла?
Это все лишь малый пример. Так вот, объясните, пожалуйста, почему какие-то классы получают "дефолт", а какие-то вместо "дефолта" получают буст?
Последний раз редактировалось Komap; 09.07.2021 в 22:00.
|