Как было ранее заявлено, сервер движется к балансу "дефолт" сервера. В связи с чем возникает много вопросов, а ответов увы пока нет. Почему какие-то классы должны возвращаться к дефолту, а какие-то нет? 
 
+ Звериный Оскал: 
Атака +15% / Точность +20 / Уклонение +20 
=> 
Увеличивает атаку и урон скиллами оружием ближнего боя на 15%. Увеличивает уклонение на 20. 
 
Как известно на обычном "дефолт" сервере берсы в бафе имеют 15 доджа, а не 20. Непонятен факт их завышения, когда мы движемся к изначальному балансу. 
 
+ Великое Мастерство: 
Точность +50 / Скорость Передвижения +0.5 / Атака +5% 
=> 
Увеличивает атаку и урон скиллами оружием ближнего боя на 10%. Увеличивает точность и точность скиллов оружием ближнего боя на 50. 
 
Почему варвар в бафе заимел 10% дамага? Корейцами такое не было задумано.  
 
+ Сила Древних: 
Магический Урон +40% / Вероятность Критической Атаки +15 / Точность Магических Атак +30 
=> 
Увеличивает магический урон на 20%. Увеличивает радиус магической атаки на 50. Увеличивает точность магической атаки на 20 (не отображается в характеристиках). 
 
 
Опять же завышены параметры. 
 
+ Землетрясение: 
Усилен до уровня скилла Сильный Взрыв 
 
Почему варвары должны иметь 2 Га скилла?  
 
Это все лишь малый пример. Так вот, объясните, пожалуйста, почему какие-то классы получают "дефолт", а какие-то вместо "дефолта" получают буст?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Komap; 09.07.2021 в 22:00.
					
					
				
			
		
		
		
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
				
			
			
			
		 
	
	 |