
13.07.2021, 11:07
|
 |
Per aspera ad astra
|
|
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 7,020
Сказал(а) спасибо: 2,069
Поблагодарили 42,576 раз(а) в 4,556 сообщениях
|
|
Цитата:
Сообщение от iLoveHeavyMetal
Отсутствие профессионального гейм дизайнера налицо, 10 лет ломали баланс, сервер пришол в точку когда небольшие балансные правки уже не дадут результата. Теперь у нас откат на недодефолт. Многие классы не имеют своей концепции которая есть в дефолте, недооткат с последующей попыткой перебалансировки которая была на сервере в течении 10 ти лет, попытка за короткое время справиться с задачей с которой не справились за такой длительный срок.
Допинги в магазине, например допинг хп с прибавкой в 4 % . На кого расчитан этот допинг и кто его будет покупать, вообще не понятно.
Хп что осталось в сетах. Много моментов с которыми явно понятно что это недоработка.
Игра в оригинале достаточно интересна.
А сейчас вместо одного кривого баланса рас классов и профессий делается по другому кривой баланс. Результат будет тем же. Кострация игровых механик. Пве вар с затянутыми тупиковыми пвп.
Игра ради эквипа и анонизма на него, но не игра ради геймплея и не ради борьбы в пвп.
По большей части для многих игроков игра в форум и надежды на изменения. Игроки ждут не контента, а баланса что бы их эквип начал приносить им удовольствие от игры, если ждем контента, то опять же в контексте баланса. Хочу сказать крайне сырые последние патчи. На мой взгляд полный откат на дефолт с уже последующими правками не доделанного оригинального баланса корейцев было бы более удачным решением чем недоткат с уже существующими ошибками балансировки. Сейчас это добавление к оставшимся костылям новых костылей.
|
В целом, я полностью с Вами согласен.
Был бы профессиональный "геймдизайнер", люди бы давно "платили за каждый чих" на сервере.
БОльшая часть предметов была бы давно убрана из свободной продажи (как это задумано корейцами, в оригинальном балансе), полный набор всего в шопе, талики из руды, камни из руды и прочие "прелести" оригинального баланса.
Когда Вы рассуждаете об "оригинальном балансе", Вы почему-то мыслите всего одной категорией и не смотрите на игру в целом. Не нужно судить об игре по балансу, который для каждой расы/класса выглядит по-разному. Это не объективно.
Все что имеет значение, это геймплей. Даже в том случае, если у каждой расы будет идентичный набор классов и скиллов, баланса все равно не будет. Где-то больше онлайна = дисбаланс. Сильнее коллектив = дисбаланс. Фармят больше ПитБоссов = дисбаланс. И так далее.
Сейчас определяющее значение имеют "руки" и умение адаптироваться. А обычно, для всех MMORPG, это кошелек.
|