
24.07.2021, 08:45
|
 |
Per aspera ad astra
|
|
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 7,020
Сказал(а) спасибо: 2,069
Поблагодарили 42,576 раз(а) в 4,556 сообщениях
|
|
Цитата:
Сообщение от Nigativ
В бижутери - серьги демона, кд2 отсутствует показатель фп который должен быть по дефолту так же отсутсвуют сп сеты хп\фп.
|
Можно изменить HP на HP/FP, там где это должно быть.
Цитата:
Сообщение от Nigativ
+ в нашим реалиях сервера для всех проф и классов есть подходящий щит магистра, щит магистра на очищение мог бы стать "проф" щитом для портера кор если добавить в него энное количество фп.
|
Не вижу необходимости изменять какой-то щит таким образом.
Цитата:
Сообщение от Nigativ
еще огромной проблемой портера кор, является то что урон наносимый в полоску фп в 2 раза превышает урон наносимый в хп и получается что даже если разогнать условно 20к фп, скил который условно снимает 10к хп снимет 20к фп и ты сразу становишся мешком для битья так как банка всего 2к фп. раз в 5 сек. а жертвопиношение "хилит" около 3к тоесть каждая тычка от любой провы убирает фп в 0 . и тут у меня вопрос возможно ли уровнять эти два показателя урона?
|
Это правильная механика работы. Так должно быть.
Цитата:
Сообщение от Firtull
Это не я так решил, а те кто игру придумали. Если взять абсолютно любой сервер рфки фришки либо ру оф, то вы сами увидите, что рабочая меткость в проф бафе только у Варвара, карателя, храма(либо хранителя нужно уточнить). У остальных проф нет меткости в проф бафе.
|
Ваши познания в этой области удручают.
Я уже отвечал на этот вопрос. Если Вы не верите мне по каким-то причинам и мы снова возвращаемся к этой теме, потратьте 15 минут времени и разберитесь в этом вопросе самостоятельно. Один раз. Взяв сервер 2232 без модификаций, благо на просторах интернета это сделать не сложно, и открыв файл с классовыми скиллами. Вас ждет много открытий.
Если за 16 лет никто так и не додумался вынести в описание точность и точность скиллов, это не значит, что ее там нет.
Не вводите людей в заблуждение.
Цитата:
Сообщение от Firtull
Так же ббшники и маги могли всегда использовать баг игры, а может и не баг а так задумано: меткость дбшная была в ученике, и если бафать ее вместо контры, то получаешь +30 рабочей точности. С сосредоточенностью на дб оружие это всегда работало иначе, там от силы 5 меткости прибавляло.
[/COLOR]
|
Да откуда, черт подери, Вы такие данные берете? Это "игровые легенды"?
Зачем Вы несете эту околесицу?
Откройте скиллы. Потратьте 10 минут своего времени, разберитесь в эффектах. Там все указано. Там все просто.
Цитата:
Сообщение от Firtull
Если убрать меткость у всех проф бафов куда вы ее добавили, оставить только 4 талики в антике точности и убрать/порезать нг додж, то это будет что-то похожее на то, что должно быть.
|
Отдельно, я отмечу про антигравы.
В них должна быть точность "тычек", в "дефолте". У нас в них точность "тычек" и скиллов.
Еще раз проанализируйте все написанное и придите к правильному выводу о том, как "должно быть". А не подводите баланс под то, как Вам хочется.
Цитата:
Сообщение от Firtull
И насчёт турелей, они должны пробивать 90% сервера в любом случае
|
У турелей точность указана верно. Она такая, какая должна быть. В рамках текущего уровня защиты, это единственное спасение для множества классов от мгновенной смерти.
Цитата:
Сообщение от Firtull
не забывайте, что вы у акров изъяли 1 дамажный класс, который раньше мог убивать 1/1 с грена, а теперь у него тычки 1,5к с грена и турель мисает.
|
Мы не "изъяли" его, а сделали таким, каким он должен быть.
Кроме того, у Вас еще и лишние скиллы в нем остались. Даже профессии объединены. Здесь радоваться нужно, а не жаловаться.
Цитата:
Сообщение от KecHuP
|
Предлагаю ровно тоже самое: вместо того чтобы искать/читать описания, откройте сервер и посмотрите эффекты.
Цитата:
Сообщение от 4idori
Предлагаю чтобы свойства для 61 оружия продавалась / обменивалась за запретные руны
Сделайте больше комбинация с запретными рунами, люди у которых 63 пушки они просто в банке пылятся
|
Я уже отвечал на этот вопрос. Вывод предметов предусмотрен новой кампанией.
|