Цитата:
Сообщение от whiteselect
Отличный совет котомайнер, учитывая что сервер стремится к классике. Нынешняя система получения пвп не только привычна и понятна всем, но и соответствует стратегии развития сервера. Изобретать велосипед чтобы угодить челам, которые копят 999999 по фану не лучшая затея.
|
А кто говорит о смене системы получения пвп?
И это не велосипед, а заложенный в игру функционал.
Один параметр отвечает за разницу в получении пвп от уровня (по-моему 8). Это "шаг".
Другой параметр отвечает за разницу лвлов, после которой ты уже не получишь пвп (вроде бы он сейчас 30, т.е. если 70-ый убьет 40-го, то не получит вообще ничего, убьет 41-го получит 8 пвп очков и т.п. до 240).
240 пвп формируется как произведение этих двух параметров. Если бы параметры были например 8 и 3, то 70-ые не получали бы пвп за персонажей 66 уровня и ниже.
Но можно менять и первый параметр: сделать 4 и 15. Ты будешь получать 60 пвп за убийство персонажа своего лвла, и на 4 пвп очка меньше за игрока на 1 уровень ниже. За персонажей ниже 55 уровня 70-е вообще ничего получать не будут. Это изменение не только способствует увеличению лимита пвп очков в 4 раза (ничего не ломая по сути, т.к. в магазине тоже все будет дешевле в 4 раза), но и снижает актуальность сливать совсем неразвитых нубов ниже уровнем.
Единственное что, при текущей системе получения 70 уровня в ГШ, этот функционал вообще стал бесполезным, но это уже другая история. Может если сервер действительно вернется к классике, то уровень тоже будет что-то значить, отделяя нубов от средних игроков.