Показать сообщение отдельно
  #1006  
Старый 03.09.2021, 20:10
Аватар для MaxDiGreez
MaxDiGreez MaxDiGreez на форуме
Администраторы
 
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 2,380
Сказал(а) спасибо: 1,611
Поблагодарили 3,246 раз(а) в 678 сообщениях
MaxDiGreez АрхонтMaxDiGreez АрхонтMaxDiGreez АрхонтMaxDiGreez АрхонтMaxDiGreez АрхонтMaxDiGreez АрхонтMaxDiGreez АрхонтMaxDiGreez АрхонтMaxDiGreez АрхонтMaxDiGreez АрхонтMaxDiGreez Архонт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikulcha Посмотреть сообщение
Серьезно не выгодно. Выйдете в солус и увидете сколько человек делает данную кампанию.

Единственное, что имеет ценность - это устройство копирования, но и оно не стоит того, чтобы проходить эту кампанию.

Абсолютно никакого значения не имеет, сколько человек проходит кампанию в конкретный промежуток времени. Если повышать награды каждый раз когда тот или иной контент становится "неактуальным" по мнению некоторых игроков, мы очень быстро придем к общему обесцениванию.
Если на Ваш взгляд сейчас данная кампания не актуальна, Вы можете проходить какую либо другую.


Цитата:
Сообщение от exoda Посмотреть сообщение
Не совсем так выразился, по цифрам она выгодная. Но я вёл совсем к другому) Рано или поздно локация солуса совсем опустеет, тут каждый задаст себе вопрос «ради чего её проходить?»
Ради запреток и крафта 61 pvp оружки? Точно НЕТ, ибо проще за 100 шопа купить точенное и уже с св-вом.
Ради шоколей, очков охоты, назаала, аметистов, стабиков или Далант? Тоже НЕТ.
В итоге имеем что с горем пополам её стоит проходить только ради устройства копирования и смены свойства. (И то это индивидуально) Не очень много как-то получается того ради чего человек действительно захочет её пройти (Причём нужно пройти полностью)

То есть цель кампании раньше была сделать с 60 pvp -> 61 pvp.
Всё понимали зачем и для чего её проходить.
Сейчас же цели на мой взгляд - НЕТ. Ибо любой новичок выберет купить с рук или с аука пуху. Ибо покупать ДВЕ кампании ради пухи уже такое себе, и каждый это понимает
Сервер не стоит на месте и вполне естественно, что какой либо контент рано или поздно отходит больше на второй план, но это отнюдь не делает его неактуальным.