
09.09.2021, 09:41
|
 |
Nedin
|
|
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 4,280
Сказал(а) спасибо: 2,345
Поблагодарили 1,834 раз(а) в 640 сообщениях
|
|
Цитата:
Сообщение от КотШахтер
Я и не позиционирую этот интерфейс для всех)
Говорю же, изначально вообще хотел выпилить чат с цифрами урона 
Чтобы точно ничего не отвлекало 
|
Из практики, без цифр урона, будет сложно понять - у игрока много хп, или ты плохо ударил или не той стихией
Цитата:
Сообщение от КотШахтер
1. Наверное надо было уточнить, что интерфейс больше для тех, кто использует клавиатуру.
|
Согласен.
Цитата:
Сообщение от КотШахтер
2. На мой взгляд, килы/пвп не настолько необходимая информация, чтобы постоянно ее видеть.
|
Из практики тех, кто бегает вместе - "кто добил?" Что бы после не добивать второй раз.
Цитата:
Сообщение от КотШахтер
А фон радара убрал, потому что обрамление круга не понравилось (пиксилизируется). Если получится сделать плавный затеняющий градиент (от темного к прозрачному), то было бы супер.
|
Очень много секса было с этим кругом, пока имеем то, что имеем.
Цитата:
Сообщение от КотШахтер
Ну короче в common.spr много кнопок, их по 4 ддски на каждое состояние кнопки. Сравнив твои ддски со стандартными, я не согласился с твоим распределением яркости по разным состояниям кнопок, и переделал так, как посчитал более логичным. Сравни свой, мой и стандартный common, так будет нагляднее (я уже снес с этой машины всё, поэтому показать оперативно не смогу).
|
Понял, гляну.
Цитата:
Сообщение от КотШахтер
Что касается фона предмета: когда наводишь курсор на предмет, у которого нет фона в спрайте (есть альфа, например у осадки), то под него подставляется фон (не помню точно в каком spr). В стандарте он черный, в твоем интерфейсе серый, я его просто убрал.
|
Если его убрать, то допинги, которые выпиваешь - тоже без фона будут, это критично, когда они начинают заканчиваться - не разглядеть
|