Цитата:
Сообщение от SunBro
Порезав какую то бижу, ты еще больше срежешь дмг на сервере. Увелить/уменьшить показатели, это едиснтвенный инструмент для баланса, переработка свойств так же относится к увелечению/уменьшению дмга и до св-ст. Если сделать так, как ты пишешь, то многие просто перейдут на НГ дмг с 140 дмга? Или предлагаешь и НГ дмг порезать в хлам?
Складывается такое ощущение, что ты хочешь сделать кеддд бижу, на все случаи жизни, только вот в биже на 110 дмга, ты никого не убьешь, если ты не белка дб/берс/хранитель.
|
Порезав бижу, которая имеет неоправданно высокие показатели - ты сделаешь актуальным ныне неактуальную бижу.
Урона сейчас в общих чертах достаточно. Стрелок может убить другого стрелка в 3-4 скилла, ланч убивает многих в скилл. Им ты хочешь урона добавить за счет повышения показателей?)
Тут проблема не в низком уроне, а в высоком бусте выживаемости. Как отвечали выше, работы над этим уже ведутся.
Что касается нг дамага - в нём хп полностью не прибавляется, как и вамп.
Еддд всегда была универсальной бижой. А уметь играть на ней классами, привязанными к переключению бижи - это своего рода "опыт".
Связка орка+данта лишь оказуалила выборку бижутерии для стрелков и для ланчей. Я склоняюсь ко мнению, что необходимо еще раз пересматривать вк бижу, делая из неё аналог кеддд. Чтобы 2 бижульки не давали сразу и всё, а если и давали, то стоили не 700 шопа как орк/дант, а 3к шопа как две кедддд и на три месяца.