Показать сообщение отдельно
  #676  
Старый 19.09.2021, 13:24
alon alon вне форума
Рядовой
 
Регистрация: 30.01.2020
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
alon Соло-игрок
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ForMe Посмотреть сообщение
Пофанившись еще некоторое время, хотелось бы заметить некоторые моменты. О многих из них уже известно.

- Понижение защиты в сеттовых свойствах брони воинов, на мой взгляд, к положительному результату не привело. Да и в целом, не приведёт. Все проблемы с нынешним "скачущим" уроном сводятся к рабочей защите на скиллы персонажа.
В моем понимании, когда урон от скиллов рассчитывался лишь опираясь на доп. деф брони, этот урон был куда более сбалансирован. Все персонажи в зависимости от своего доп. дефа получали +- приемлемый урон (не берётся во внимание исключительные случаи с разогнанной защитой). Воины кор и белок получали урон выше, чем воины акров. Это естественно, потому как показатели разные.
Сейчас же происходит ситуация, при которой все воины бьют вполне приемлемые цифры, в том числе друг в друга. При этом, стрелки за исключением ланчей, страдают из-за скачущей защиты.
Особо знающие могут провести аналогию с актуальностью стрелков на оффе по 2232 ап включительно. (Спойлер: они там практически ничего не били в идентичный эквип).
Это, на мой взгляд, связано с излишней привязанностью боеприпасов/урона в целом стрелков к показателю защиты. Соответственно, на 223 без полноценно работающей защиты этот урон и был более приятен глазу.
Отсюда вытекают и мои предыдущие мысли о том, что урон магов/стрелков в принципе вполне приемлем, пока он не наносится в персонажа с большим кол-вом защиты. Оттого лучники и убивают друг друга так, как должны, лучники убивают магов так, как должны, а вот проблема в убийстве воинов под щитами и ланчей под щитами является крайне актуальной, особенно с учетом наличия контр. атаки с шансом в 10% и показателя блока щитом, о котором пойдёт речь ниже.
Добавляют "изысканности"в эту проблему всё те же пресловутые щиты магистра с заточкой на +7. Уже несколько раз подробно размусоливали тему с ними, потому добавлю лишь некоторые мысли.
На мой взгляд, нынешние свойства и заточка +7 на щитах по-прежнему чрезмерны. От заточки +7 появляются проблемы с уроном, указанные выше. От свойств появляются ДД персонажи, способные наносить урон, при этом способные так же жить на уровне танков в нынешнем соотношении сил.
Уверен, щиты магистра необходимо снова пересматривать, удалять повторно излишние бонусы из щитов воздуха, тьмы. Оставить там лишь то свойства, которое является доминирующим: в щите воздуха лишь блок, в щите тьмы лишь антикрит. Щит земли, опять же, на мой взгляд, нуждается в полном отключении. Причины уже раньше неоднократно указывались.

- Про стагнацию на локациях тоже уже не раз писали. Сейчас ничего особо не поменялось. Все те же бесконечные выжидания людей на телепортах, коих огромное количество. Воевать за эти телепорты незачем, потому как есть полно других таких же с прилетом в одну точку. Вот и блочатся локации, которые по своей сути, сейчас и не нужны в большинстве случаев.
Если углубиться в "суть", то блок локаций подразумевал собой недопуск персонажей другой расы к качу/споту с фармом. Сейчас ни того, ни другого на сервере нет в тех локациях, которые систематически блочатся. Потому блоки телепортов стоят, но лишь для того, чтобы налить пвп на всевозможных чекарях и мимолетных нубах.

- По поводу мин особо ничего сказать не могу. Мины бьют в броню в зависимости от талик. Ударит в голову на мудрость - персонаж может упасть с 1 мины. Ударит в торс или штаны на покрову - снесётся половина хп.

- Точности у белки стрелка действительно излишне. Думаю, необходимо убавлять прибавку меткости до 5-10 единиц.

- Касательно показателей блока щитом - заметил, что они начали вылетать в разы чаще. Не знаю, это результат удаления из сетов свойства 20% антиблока или же иная формула расчета самого показателя антиблока на сервере. Нынешняя её работоспособность в таком случае вызывает вопросы, так же, как и работоспособность талик мудрости.

- Продолжаю придерживаться мысли о том, что катаны шутти с бесконечным инвизом пагубно сказываются на фане. Банки инвиза имеют кд и не позволяют персонажу после атаки снова сесть в инвиз. Катаны шутти таким "похвастаться" не могут. Персонаж, не войдя в боевой режим в этой катане, может без труда заходить в инвиз.
Считаю, что свойства инвиза из катан нужно убрать, заменив его показателем 1.25 бега. Таким образом, итемов на инвиз больше не будет, а катана шутти станет альтернативой для игроков в качестве меча на бег.
Исходя из вашых постов, уже порезали блок в щитах, убрали одноруки для дб и магов на блок(даже мины и турели в блок не попадают), убрали однорук посохи, порезали антикрит, теперь вы хотите убрать зеленые щиты,катаны и порезать заточку от покров! Вопрос, какие класы уже, и ише будут в большой жопе, а какие только в плюсе? Возьмите мага оденьте в фул +6 сет с доп.дэф. 270, и акроББ на фул дамаге, или наоборот одеть акроББ в броню с доп.дэф 214, и мага с 63+5 10-й акро цыт бижей и фирил антиком на дамаг, и вы увидите "дэфолтный" баланс....Из-за низких изначальных статах( от которых идет бонус от бафов бижы и допов) оружия, например посоха(1600-2500), идет силная зависимость от доп.дэф. + кривой резист!!!Сама RFO по дэфолту( если судить по ОФсерверах) на 90% ПВЕ контент а не ПВП, где половина класов это сапорт! И для ПВП контента, для так званого баланса, нужна коректеровка либо класовых умений, либо всего еквипа....И если брать заточку от покров,по ОФбалансу, то покровы давали разнос дамага, поэтому и собирали крит-сэт брони(где фул тому же одетому магу давал по верху +2к дамага), тут крит сэт работает как то не так, больше акцент на стан соперника, чем на верх дамага...И не только ББ бегают в +7 щитах...
-По минах...маг магистр фул+6 дэф,8-грейд дэф бижа, антик антикрит +6,щит антикрит +6, мина ударила 14к,в фирил 12к....норм ПВП контент в АФК))...Если ввести допы на поиск ловушек,новый ПВЕ контент по поиску ловушек)...
-Почему так критично, вернуть все класовые умения и сэтовые бонусы( втом числе и цыт бижутерии) до "дэфолтного" патча, и оставить просто статы оружия и брони... и тогда возможно все станет на свои места...
Ответить с цитированием