[QUOTE=admin;1518014]
Позволю себе ответить:
Проблема не в "сыром и некачественном", проблема в "запросе игроков".
Если раньше люди относились к ошибкам/багам терпимо и понимающе, теперь их "рвет".
Вспомним 2008 год? Сервер мог упасть 6-15 раз за сутки. Это никого не смущало. Было "в порядке вещей". Официальные сервера падали точно так же.
Вспомним 2009 года? Накрутка урона через бижу/кругом дюп и т.д.
Вспомним 2010 год? "Овердамаг"/дюп и т.д.
Вспомним 2011 год? Накрутка через сетовые свойства/дюп и т.д.
И так далее.
Я не буду здесь указывать количество "проблем в балансе", ошибок в расчетах, багах в вещах и прочем.
Что же изменилось?
В 2021 году, около месяца назад, вышло D2R. Сколько раз уже падали сервера этой игры? От компании, выпустившей игры мировой известности. Работающей с 1991 года. С миллиардными оборотами и бюджетами.
Отсюда, у меня встречный вопрос. Вы точно ничего не путаете? Вы уверены в том, что стало "хуже"?
Изменилось лишь в том, что самой игре уже более 15 лет и то, что в далеком 2008 году всё только начиналось и ошибки никого не смущали так как на тот момент RF Online в принципе была сырым продуктом. Негодование игроков связано с тем, что годы идут, большинство ошибок/багов уже известны и коммунити так или иначе делится информацией о том, как закрыть эти ошибки.
что касается пвп вара:
Да, конечно, можно говорить о том, что все модули были написаны под 2.2.3 и с переходом на 2.2.3.2 эти модули перестали работать/конфликтуют , но ребят, вы же тестили около года апдейт и всё вроде шло хорошо. Но вот почему с переходом на 2.2.3.2 всё стало так печально, почему желание потреблять стало угасать( и дело совсем не в том, что люди выросли и обзавелись работой, семьей) ? тут вопрос не к игрокам, а скорее всего к команде скриптеров