Показать сообщение отдельно
  #1713  
Старый 13.10.2021, 06:51
rader rader вне форума
Сержант
 
Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
rader Соло-игрок
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
Позволю себе ответить:
Проблема не в "сыром и некачественном", проблема в "запросе игроков".
Если раньше люди относились к ошибкам/багам терпимо и понимающе, теперь их "рвет".
Вспомним 2008 год? Сервер мог упасть 6-15 раз за сутки. Это никого не смущало. Было "в порядке вещей". Официальные сервера падали точно так же.
Вспомним 2009 года? Накрутка урона через бижу/кругом дюп и т.д.
Вспомним 2010 год? "Овердамаг"/дюп и т.д.
Вспомним 2011 год? Накрутка через сетовые свойства/дюп и т.д.
И так далее.
Я не буду здесь указывать количество "проблем в балансе", ошибок в расчетах, багах в вещах и прочем.
Что же изменилось?
В 2021 году, около месяца назад, вышло D2R. Сколько раз уже падали сервера этой игры? От компании, выпустившей игры мировой известности. Работающей с 1991 года. С миллиардными оборотами и бюджетами.

Отсюда, у меня встречный вопрос. Вы точно ничего не путаете? Вы уверены в том, что стало "хуже"?


"Проблемы", которые видят игроки, будут всегда. Невозможно угодить всем.
Снизим урон минам/турелям - "уничтожим" эти классы.
Мы дали возможности "выживать" всем желающим. Используйте их.
Хочу видеть тесты урона по персонажам! Хоть какие то мысли, чтоб актуализировать большинство классов! Сам пишу код, знаю некоторые моменты, которые только тестировать надо и потом выпускать. Может Вам нужна помощь на тестовом сервер если такой есть от игроков?
Ответить с цитированием