Цитата:
Сообщение от admin
Позволю себе ответить:
Проблема не в "сыром и некачественном", проблема в "запросе игроков".
Если раньше люди относились к ошибкам/багам терпимо и понимающе, теперь их "рвет".
Вспомним 2008 год? Сервер мог упасть 6-15 раз за сутки. Это никого не смущало. Было "в порядке вещей". Официальные сервера падали точно так же.
Вспомним 2009 года? Накрутка урона через бижу/кругом дюп и т.д.
Вспомним 2010 год? "Овердамаг"/дюп и т.д.
Вспомним 2011 год? Накрутка через сетовые свойства/дюп и т.д.
И так далее.
Я не буду здесь указывать количество "проблем в балансе", ошибок в расчетах, багах в вещах и прочем.
Что же изменилось?
В 2021 году, около месяца назад, вышло D2R. Сколько раз уже падали сервера этой игры? От компании, выпустившей игры мировой известности. Работающей с 1991 года. С миллиардными оборотами и бюджетами.
Отсюда, у меня встречный вопрос. Вы точно ничего не путаете? Вы уверены в том, что стало "хуже"?
"Проблемы", которые видят игроки, будут всегда. Невозможно угодить всем.
Снизим урон минам/турелям - "уничтожим" эти классы.
Мы дали возможности "выживать" всем желающим. Используйте их.
|
Хочу видеть тесты урона по персонажам! Хоть какие то мысли, чтоб актуализировать большинство классов! Сам пишу код, знаю некоторые моменты, которые только тестировать надо и потом выпускать. Может Вам нужна помощь на тестовом сервер если такой есть от игроков?