Показать сообщение отдельно
  #1910  
Старый 23.10.2021, 14:30
Аватар для ForMe
ForMe ForMe вне форума
Заслуженный Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 6,025
Сказал(а) спасибо: 1,726
Поблагодарили 3,770 раз(а) в 998 сообщениях
ForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe Архонт
По умолчанию

Пофанившись некоторое время после ввода временной пвп экипировки и оружия, у меня сложилось крайне положительное мнение. Проще сказать - почти всё понравилось.
Дрался я с персонажами практически всех классов. Такое ощущение, что с вводом этой экипировки сервер резко стал именно тем, чем должен быть.
Я не увидел воинов, которые бьют по 10к и при этом выживают как танки. Не увидел и магов, бьющих мало. Все классы, на мой взгляд, играбельны на 90%.

Несколько моментов всё таки хочу выделить:

1. 58 посохи.
Особое внимание хочу обратить на выживаемость магов белок с этими посохами. Поскольку урон, который имеет белка маг с новым пвп оружием позволяет полноценно становиться ДД персонажем по аналогии с другими классами, 58 посохи делают из ДД мага белок 1х1 неубиваемую тушу, в том числе и за счет вернувшихся показателей эксперт хилки в магии.
С чучами всё еще хуже - такого персонажа проблематично убивать даже в 4 стрелка белок, у которых самый высокий дпс в игре. По-прежнему считаю, что саппорт, наделенный возможностью выхиливать всю пати практически пермаментно не должен обладать такими средствами для выживаемости, от этого ломается баланс в массовых драках против белок, а также локальные драки 2х2,3х3 и т.д.

К выживаемости кор магов нет никаких вопросов. Потому вопрос о существовании 58 посохов считаю спорным, но склоняюсь либо к полному удалению на данный период этого типа оружия с сервера, либо оставление для покупки лишь у кор в виде особенности расы.

2. Антикрит
С установкой фикса защиты, на мой взгляд, криты у персонажей действительно сократились. Это хорошая новость. Показатели работают так же пока без нареканий.
Но вот конкретное снижение урона от разгона антикрита вызывает вопросы.
Получается, что антиграв +6 и щит магистра тьмы нейтрализует практически 50% входящего урона от классов, разброс в оружии у которых существенен.
Думаю, будет актуальным предпринять какие-либо действия для благотворного улучшения этой ситуации, не связанные с повышением урона каких-либо оружий.

3. кеддд бижутерия

Вопрос насчёт необходимой актуальности кеддд, на мой взгляд, в данный момент всё еще актуален. Из-за нововведенной ВК бижутерии кеддд теряет все свои преимущества. Считаю, что повышать в кеддд ничего не нужно, нужно пересматривать бонусы в ВК бижутерии.

4. Фан на локациях
Как и предполагалось, наличие на локациях какого-то пве контента поможет избавиться от бесконечных блоков телепортов. В данный момент это наглядно проглядывается, пускай онлайн и снизился.
Считаю, нужно продолжать двигаться в этом направлении, улучшая ситуацию с актуальным пве контентом на больших локациях, в которых минимум телепортов.

5. Свойства в оружиях 65.
Удаление всех доп. бонусов на оружии пошло на пользу. Но считаю, что этому оружию не хватает "изюминки". В качестве нее было бы неплохо, на мой взгляд, ввести свойства дебафов по выбору. Такая механика всем известна. А уже получение этих свойств позволяет "разгуляться фантазии". Но, на мой взгляд, не хватает эксклюзивного контента, как это было с кв Заслуга перед расой, в том числе свойства, выдаваемые в награду за последние два кв в этой цепочке.

Последний раз редактировалось ForMe; 23.10.2021 в 14:52.
Ответить с цитированием