
17.01.2022, 10:42
|
![Аватар для БАРОН[78RUS]](customavatars/avatar894335_1.gif) |
Майор
|
|
Регистрация: 09.03.2021
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 44 раз(а) в 24 сообщениях
|
|
Цитата:
Сообщение от admin
Это не работает вместе с автолутом и автоматической конвертацией лута в рас.валюту.
Пока не работает.
Это не ограничения, а вид модификаторов.
В том случае, если выдавать за уровневые квесты другие модификаторы, ЧВ/Хранитель потеряют актуальность.
Будут только тивнки и фарм модификаторов посредством твинков.
Зачем?
В рамках сессии баланс не меняется.
Это одно из основных и главных моментов.
Крутить баланс туда-сюда в угоду "нытью", бесполезно. Ничего кроме негатива от "пострадавших" и еще большего "нытья", это не порождает.
60 леон, чтобы потом 65/70 и т.д.? Зачем?
Я много раз писал о том, что наша задача не увеличивать пропасть между отстающими и "топ пачками", а сокращать ее.
Именно эта "пропасть" вызывает отток онлайна и невозможность начать/догнать уже через несколько дней после запуска сервера.
Почему игроки так стремятся побыстрее "убить" онлайн и приток игроков, а так же обесценить собственные достижения?
Вы ничего не платите за игру, она бесплатная. Используйте промокды и не вносите "пожертвований", они не являются обязательными и не дают каких-то уникальных преимуществ.
Предметов падает достаточно. Нет "завала", есть недостаток в связи с попытками заточки и постоянным уничтожением. Для экономики и развития именно эта модель является оптимальной.
Только в этом случае, игроки ломают предметы и идут фармить/добывать их дальше.
В ином случае, имея "завал" этих предметов, каждый бы уже использовал +5/+6 сеты и никакой необходимости в фарме/заточке не было.
Следовательно, уже была бы необходимость в новой/альтернативной экипировке.
|
Одно и тоже из раза в раз)
Если полистать данную тему, то можно удивиться кол-во однотипных вопросов )
|