
02.02.2022, 09:00
|
 |
Per aspera ad astra
|
|
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 7,015
Сказал(а) спасибо: 2,069
Поблагодарили 42,571 раз(а) в 4,552 сообщениях
|
|
Цитата:
Сообщение от alex
Мм, а какая разница, ведь время и сил будет затраченно столько же(именно на квесты)
Хорошо, сделайте осколки удаляемые, если удаляется персонаж, тогда больше 3 осколков не будет
Поймите, этим вы отталкиваете игроков, рутинное тыкание кнопок за 1 класс убивает. Тоже самое и про пвп, после 5-7к пвп в день за одного персонажа уже надоедает (наверное, я не один такой)
И да, если уж на то пошло, сделайте его передаваемым условно за шоп, как вы сделали с оружием(бесплатно) и броней/антиками/щитами(платно)
Хочешь положить осколок в банк - плати 200 шопа
Вот вам и приток денег
|
Зачем игроки так рьяно пытаются быстрее обесценить экипировку и СОБСТВЕННОЕ потраченное время, для меня загадка.
Запомните: ценность экипировки определяется ее доступностью и временем, затраченным на ее получение.
Если игра за один класс Вас "отталкивает", меняйте классы. Все это доступно.
Не нужно ничего изобретать, все уже давно "изобретено".
|