То, о чем пойдет ниже речь мною уже так или иначе затрагивалось. Сейчас же я все ранее написанное скомпилирую, что-то изменю и добавлю.
Текста будет много, так что «закончивших 7 классов на тройки» это может напугать. Тех, кто поумнее, заставит поразмыслить.
– Система фарма пит. боссов на сервере
Считаю нынешнюю систему питов на сервере абсолютно изжившей себя. Она не отвечает нынешним требованиям развития сервера, нынешним потребностям игроков.
Последнее глобальное видоизменение фарма пит. боссов было произведено в 15 году, то есть почти 7 лет назад. Тогда сделали лут «пл», то есть ¬– на всех.
К тому времени на сервере онлайн на этих самых пит. боссах доходил до 1.5к и был относительно устаканившимся. Увы, сейчас его назвать таковым нельзя.
Буквально за 5 минут планктон из одной расы перебегает на персонажа другой расы, дабы полутать тот лут, за который он даже не дрался, потому как обитает лишь на танках.
Система «пл» лута заставила деградировать игроков, снизила политическую напряженность на сервере, обесценила время тех, кто действительно играет за ту или иную расу, выполняя «основную» роль на пб – лампы, одетые боевые персонажи, новички.
По моему мнению, необходимо взять направление в сторону ухода от такой системы лута и разработки модуля «лут на гильдию». Если в двух словах – лут достается именно той гильдии, которая нанесла больше всех урона.
В совокупности к вышенаписанному необходимо полностью уйти от нынешней расстановки респа питов каждые пол часа – час в день. С учетом того, что большинство игроков работают – тратить весь вечер на фановый контент в виде «стояния на сборах» каждые пол часа: удовольствие не из приятных. Также, на мой взгляд, сейчас неоправданно повышена нагрузка на ламп, вынужденных ради благосостояния онлайна в расе занимать каждые пол часа пит. боссов.
Уверен, что нынешний респ каждый день нужно совмещать в 1-2 лишь вечером. Так, как это примерно было реализовано в классической версии игры. Другими словами – питы ресаются одновременно 1 или двумя волнами.
Думаю, перечислять плюсы такого изменения не нужно, они лежат на поверхности.
Такие изменения с пит. боссами сделают игру на сервере более требовательной к «боевым» персонажам, актуализируют систему гильдий, снизят бесполезную нагрузку с игроков, в том числе с ламп, снизят «кочующий» онлайн из расы в расу.
– Пвп контент на сервере
На мой взгляд, ситуация с пвп контентом (фаном в общим его понимании) сейчас не из лучших. Повальное захламление всех телепортов 65 турелями, призывными животными, блоками «ни за что».
В классической версии игры, примерные статы от которой сейчас используются на сервере, аналогичные турели 65 и 70 турелям стоят в разы дороже, их установка в разы ресурсозатранее.
Я уверен, что урон и выживаемость у 65 турелей необходимо снижать. Так, чтобы эти турели остались лишь как подспорье для начинающих игроков (по аналогии с 65 минами). Цену 70 турелей необходимо повышать, чтобы она была равносильна цене на 70 мины. Цену на 70 золотые турели необходимо снизить в 2 раза.
Призывних зверей нужно полностью удалить с сервера, это изживший себя контент, введенный на сервер еще в 2018 году. В дальнейшем, рассмотреть ввод аналогичной механики призыва «гвардов», но уже с более продуманной реализацией.
Самое кардинальное: все телепорты «на пит. боссов» необходимо удалить с торговца за КК. Ввести их в продажу за ивентовые очки, а также за шоп. Ввести на локации дополнительные «пешие» переходы, организовав своебразную структуру переходов, как это было в классической версии игры, где в каждую локацию было по несколько входов из других локаций. Данное изменение снизит «захламленность» телепортов, заставит людей активнее бегать по локациям. Сделает «разблоки» более актуальными, ведь раса не сможет бегать с телепорта на телепорт.
В рамках этого пункта также считаю необходимым затронуть общедоступность рун изгнания, вампиризма, оранжевых тянучек, ресалок, снежков под снежкометы.
Все эти предметы сильно обесценились с ходом времени, но при этом сильно влияют на пвп контент на сервере. Считаю, все эти предметы необходимо удалить с торговцев/коробок и т.д, поместив из исключительно в продажу за ивентовые очки с актуальной ценой.
Рассматривая «проблему ланчей» прихожу ко мнению, что на сервер негативно влияет контент, связанный с инвизом, то есть: банки инвиза и катаны шутти. На мой взгляд, это ключевые вещи, видоизменяющие баланс игры до неузнаваемости. Только при помощи них ланч может играть в минера с триплом, а турщик устанавливать заместо мин турели.
От этого контента необходимо отказываться полностью, удаляя попутно свойство «обнаружение» из черного генератора, делая профессии инвизеров более актуальными, в том числе для игроков-одиночек.
В том числе размышляя насчет «убегающих ланчей» прихожу к выводу о том, что при вводе баферов на сервер с доступным «вв» администрация не учла несколько нюансов:
а) «вв» акров рассчитывалось как проф. навык продолжительностью в 480 с., доступный далеко не всем.
б) аналогом не всегда доступному «вв» должна была стать бижутерия, увеличвающая бег. На х100 она присутствует вдовесок к, по сути, бесконечному «вв».
Считаю, что для попыток избавления от этой проблемы акровское вв необходимо снизить по времени до дефолтных 480 с. Такая практика уже применялась с проф. навыков инвизеров.
– Эквип на сервере
С вводом 65 пвп и пве экипировки было заявлено, что она является равносильной со своими особенностями.
Увы, на мой взгляд, некоторые типы 65 ПВП оружия не дотягивают до актуальности 65 ПВЕ оружия, а надбавка в виде нескольких % урона со своей задачей не справляется.
На мой взгляд, необходимо вернуться к системе дебафов в рамках 65 ПВП оружия, сделав возможным помещение различных дебафов по всем знакомому принципу в такое оружие. Данное изменение скомпенсирует различия между 65 ПВЕ и ПВЕ контентом, сделает 65 ПВП оружие более узконаправленным на драки с персонажами.
В рамках этого пункта хочу затронуть тему нововведенных и полностью не актуальных модификаторов на 65 ПВП броню и оружие. Цена их не актуальна и нуждается в уменьшении, на мой взгляд, в 10 раз.
– Новички на сервере
Увы, все нововведения в рамках помощи новым игрокам, как бы не казались продуманными, не выполняют в полной мере свою функцию.
На мой взгляд, необходимо сделать еще одну дополнительную квестовую цепочку, которая взяла бы за основу все «дефолтные» имеющиеся в игре стартовые квесты в ГШ каждой расы вплоть до перехода на заставные локации.
В этих квестах необходимо поместить актуальную для новичков награду, в том числе расходники и валюту в умеренном количестве. Мобов по таким квестам сбалансировать под эквип новчика, продающийся в ГШ каждой расы.
Данные изменения, на мой взгляд, являются ключевыми. Я не затрагивал то, что обсуждалось уже по 5+ раз или то, что потенциально может выйти в предстоящем обновлении.
Последний раз редактировалось ForMe; 15.02.2022 в 22:48.
|