Показать сообщение отдельно
  #57  
Старый 30.04.2022, 12:22
Аватар для ForMe
ForMe ForMe вне форума
Заслуженный Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 6,025
Сказал(а) спасибо: 1,726
Поблагодарили 3,770 раз(а) в 998 сообщениях
ForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe Архонт
По умолчанию

Небольшой ликбез.
Изначально в РФ практически все проф навыки, в том числе бафы, предусматривали оригинальную анимацию. На каком-то этапе разработчики решили отказаться от этой идеи и установили во все проф. бафы идентичную анимацию. На мой взгляд, сделано это для уравнивания скорости "бафанья" персонажей, т.к все навыки имеют разное кол-во кадров анимации.
Изучив все эти анимации, прихожу к выводу о том, что данное изменения было неоправданным. Разница в "скорости" воспроизведения анимаций несущественна. А вот визуальное разнообразие навыков, на мой взгляд, может улучшить эстетику того или другого класса.
Некоторые из этих анимаций вы могли видеть на некоторых мобах в виде персонажей (предатели, ренегаты, гварды и т.д.)
Акры
1. Анимация проф. бафа акра танка:




2. Анимация дебафа дементра "Ментальный блокиратор":



3. Анимация бафа минера:



Белки
1. Анимация проф. бафа танка белок:



2. Анимация проф. бафа псионика белок:



3. Анимация проф. бафа коммандо:



4. Анимация проф. бафа берсерка:



5. Анимация бафа диверсанта:



6. Анимация проф. хилки чародея:



7. Анимация проф. тянучки чародея:



8. Анимация проф. бафа инвиза:



Коры


1. Проф. навык танка:



2. Проф. навык танка:



3. Проф. навык мага кор:



4. Проф. навык стрелка кор:



5. Проф. навык чемпиона кор:



6. Проф. навык стрелка кор:



7. Проф. навык отступника:



В 90% случаев изменения на эти анимации несет в себе лишь декоративное значение, НО.

К примеру, изначально задуманная анимация дебафа дементра кардинально быстрее нынешней установленной анимации. Это изменение позволит играть за дементра с большим комфортом.

Также в рамках данной темы хотелось бы поднять вопрос увеличения скорости анимации уже существующих навыков в игре. Коровский навык
практически в 2 раза длиннее по скорости каста, ежели чем дементровский. В реалиях боя пользоваться им проблематично.
Нет никаких технических сложностей в том, чтобы ускорить анимацию данного навыка, получится вот так:


В том числе считаю нужным предложить следующее.
Поскольку в игре уже присутствует практика увеличения показателя урона проф. навыка, считаю, что для Карателя нужно сделать что-то на выбор из нижеуказанного:
а) вернуть старую анимацию скилла , при этом значительно усилить его атаку.
б) вернуть старую анимацию скилла, при этом подогнать скорость использования анимации к скорости нынышнего скилла (Анимация силы гнева).

На мой взгляд, данное изменение сделает визуальный образ карателя более классическом.
Вот пример увеличенный скорости анимации "Деформирующего удара:
__________________
Ice (лёд на английском)
https://t.me/streamx100
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
leninlord (30.04.2022), Nedin (30.04.2022), TwoStrips (30.04.2022)