Небольшой ликбез.
Изначально в РФ практически все проф навыки, в том числе бафы, предусматривали оригинальную анимацию. На каком-то этапе разработчики решили отказаться от этой идеи и установили во все проф. бафы идентичную анимацию. На мой взгляд, сделано это для уравнивания скорости "бафанья" персонажей, т.к все навыки имеют разное кол-во кадров анимации.
Изучив все эти анимации, прихожу к выводу о том, что данное изменения было неоправданным. Разница в "скорости" воспроизведения анимаций несущественна. А вот визуальное разнообразие навыков, на мой взгляд, может улучшить эстетику того или другого класса.
Некоторые из этих анимаций вы могли видеть на некоторых мобах в виде персонажей (предатели, ренегаты, гварды и т.д.)
Акры
Белки
Коры
В 90% случаев изменения на эти анимации несет в себе лишь декоративное значение, НО.
К примеру, изначально задуманная анимация дебафа дементра кардинально быстрее нынешней установленной анимации. Это изменение позволит играть за дементра с большим комфортом.
Также в рамках данной темы хотелось бы поднять вопрос увеличения скорости анимации уже существующих навыков в игре. Коровский навык

практически в 2 раза длиннее по скорости каста, ежели чем дементровский. В реалиях боя пользоваться им проблематично.
Нет никаких технических сложностей в том, чтобы ускорить анимацию данного навыка, получится вот так:
В том числе считаю нужным предложить следующее.
Поскольку в игре уже присутствует практика увеличения показателя урона проф. навыка, считаю, что для Карателя нужно сделать что-то на выбор из нижеуказанного:
а) вернуть старую анимацию скилла

, при этом значительно усилить его атаку.
б) вернуть старую анимацию скилла, при этом подогнать скорость использования анимации к скорости нынышнего скилла (Анимация силы гнева).
На мой взгляд, данное изменение сделает визуальный образ карателя более классическом.
Вот пример увеличенный скорости анимации "Деформирующего удара: