Развивая тему с функционированием анимаций и их скоростью, хочу обратить внимание на то, что даже с одним и тем же оружием в руках персонаж имеет разную скорость каста ББ скиллов из навыков ученика.
Вот пример белки М с копьем:
Смертельная атака: анимация состоит из 74 кадров.
Колющий удар: анимация состоит уже из 81 кадра.
При этом на том же персонаже белки М с парными мечами.
Колющий удар: анимация состоит из 67 кадров.
Смертельная атака: при этом, данный скилл имеет уже 81 кадр.
На основании этого возникает вопрос, есть ли резон пытаться сбалансировать урон/скорость данных скиллов?
Какими они должны быть? Одинаковыми как по урону, так и по скорости каста или разными как в плане урона, так и в плане каста?