Показать сообщение отдельно
  #61  
Старый 30.04.2022, 23:15
Аватар для ForMe
ForMe ForMe вне форума
Заслуженный Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 6,024
Сказал(а) спасибо: 1,726
Поблагодарили 3,770 раз(а) в 998 сообщениях
ForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe Архонт
По умолчанию

Развивая тему с функционированием анимаций и их скоростью, хочу обратить внимание на то, что даже с одним и тем же оружием в руках персонаж имеет разную скорость каста ББ скиллов из навыков ученика.
Вот пример белки М с копьем:
Смертельная атака: анимация состоит из 74 кадров.

Колющий удар: анимация состоит уже из 81 кадра.


При этом на том же персонаже белки М с парными мечами.
Колющий удар: анимация состоит из 67 кадров.


Смертельная атака: при этом, данный скилл имеет уже 81 кадр.


На основании этого возникает вопрос, есть ли резон пытаться сбалансировать урон/скорость данных скиллов?
Какими они должны быть? Одинаковыми как по урону, так и по скорости каста или разными как в плане урона, так и в плане каста?
__________________
Ice (лёд на английском)
https://t.me/streamx100
Ответить с цитированием