Мне почему-то кажется, что проблема бега кроется в антике бега, который дает +1 бега. Сейчас постараюсь объяснить свою точку зрения, не уверен, что это здраво получится, но постараюсь.
Рассмотрим ситуацию:
Максимальный бег, который может развить акр без антика на бег обозначу – N
Максимальный бег с антиком – N+1
Среднее время реакции человека 0,2 сек (так гугл говорит, но там без учета на отклик), со всем временем сидения за компом и тд + если учесть, что человек не будет все время находиться в максимальной концентрации будет все 0,5 скорее всего, а то и больше, но возьмем 0,5.
Ты на условном маге начинаешь драться с акром (рассмотрю именно акра тк белко/корам вв можно снять, при должном везении) и тут акр понимает, что сча он будет валить от тебя, но ты это уже узнаешь в момент, когда он уже начнет валить и отсчет времени твоей реакции начнется именно с момента, когда он уже побежит. Из этого можно понять следующее, что расстояние, которое пробежит акр равно (N+1)*0.5 и только после этого маг ему кинет пески (это при учете, что не идет никакая анимация атаки скила или другого дэбафа которую нельзя прервать). После чего маг еще тратит время, на то, чтоб переодеться на бег (для сокращения дистанции) за это время акр начинает чистить пески(пески если их не меняли, то по идее работают не так эффективно тк есть антик который скорости дает, которого в стандартной игре просто нет) и по сути когда маг уже смог догнать акра (если смог) ему нужно не бить его, а ждать когда он доснимет пески, чтоб прокинуть новые (или чтоб 2й маг докинул, но он все равно должен ждать снятия первых песков) и после этого ты можешь попробовать прожать акра, который точно так же из-за этого антика сможет быстрее выбежать из твоего радиуса атаки тк пока у тебя идет анимация, ты стоишь на месте вообще не двигаясь(молчу про блоки/миссы и тд). В общем вел я к чему, к тому, что эти 1 бега в антике, на условной всей продолжительности погони всегда добавляют бег и всегда влияют на не, а почему придрался именно к антику, тк все атрибуты которые дают бег на х100 в той или иной степени есть в обычной рфке, кроме антика, эти же пробелмы на самом деле наблюдаются и при стандартной рфке, но там акры убегают за счет жира (бб) или за счет возможности носить нормальный дб сет самим ланчам/спецам/дб и даже при этих раскладах, держаться рядом с ними имея пески, становится проще.
В общем я предлагаю убрать из антика бега бег(совсем) и сделать его ресурсом, который будет нужен для условных новых антиков, которые будут крафтиться из антика обычного +5-6 с разным шансом крафта 75-100% соответственно(само собой предварительно нужно занерфить нынешние +5-6 антики) и бывшего ферил антика бега, после чего будет получаться новый антик пустой с 5ю дырками и возможностью точить голд таликами на хаос или еще какими-то альтернативными ресами которые можно продавать за пвп, а шанс заточки я хз.
P.S. Тот кто будет кричать, что "хватит нерфить акров", можете поискать, что я писал про белко мт, коровские кстати тоже имба.
__________________
[HLOP]
Последний раз редактировалось leninlord; 03.05.2022 в 09:55.
|