Показать сообщение отдельно
  #125  
Старый 07.05.2022, 17:16
Аватар для ForMe
ForMe ForMe вне форума
Заслуженный Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 5,487
Сказал(а) спасибо: 1,633
Поблагодарили 3,610 раз(а) в 920 сообщениях
ForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe Архонт
По умолчанию

1. По сравнению с современными ММОРПГ играми, в РФ работающих механик персонажей не так много. Часть из них и вовсе поломана/работает не так, как нужно.
В данный момент хочу обратить внимание на такие показатели как "время действия отрицательных сил" и "радиус атаки". Эту тему я поднимал уже неоднократно.

Игра предусматривает показатель "радиус атаки". Этот показатель можно увеличивать с помощью бафов (в данный момент они работают), талик ненависти (в данный момент они не работают) и свойств из брони/бижутерии (в данный момент они работают частично, а именно: некоторые изначально дающие радиус предметы этот радиус дают, пускай и в усеченном формате, некоторые нет).

Много лет назад в связи с обострением жалоб на "накрутку радиуса", талика ненависти была отключена, свойство "Радиус атаки" удалено почти из всех возможных предметов.
Прошло уже больше 5 лет. Я считаю, что пора бы эту механику вернуть, причем починив её.

Судя по всему, показатель "Радиус атаки" не подразумевал деление на тот, что работает лишь на тычки и на тот, что работает на скиллы.
Другими словами: весь показатель "радиус атаки" увеличивал и радиус тычек и радиус физических скиллов (стрелков, воинов). В каком-то из обновлений это или специально было разделено или в угоду бага по аналогии с неработающим показателем точности.
В конечном счёте прибавку радиуса на скиллы/на тычки давала лишь талика ненависти.
Остальные свойства давали прибавку радиуса лишь на тычки.

Я считаю, что для того, чтобы разнообразить индивидуальные возможности каждого персонажа в игре, позволить людям расширить играбельный билд на тех или иных классах, необходимо вернуть это свойство везде, где оно было до удаления (амулеты ярости, амулеты зомби, свойства в щитах и т.д.).
Из минусов в теории я вижу лишь учащение на первых порах жалоб на "накрутку радиуса" на людей, использующих этот показатель.
Плюсы, на мой взгляд, перекрывают минусы этой идеи. Чем больше возможностей у персонажа в пвп за счёт изначально заложенных игрой механик, тем пвп становится интереснее.

Аналогичный принцип касается и показателя "время действия отрицательных эффектов".
К удивлению многих, этот показатель работает неправильно. В данный момент предметы, на которых имеется данное свойство, время действия дебафов увеличивают (бижутерия зомби).
Также работает неправильно показатель :
Он встречается в некоторых предметах, к примеру, в сетовых бонусах амулетов шторма. Задумывался он как показатель, ПОВЫШАЮЩИЙ скорость кд навыков, а не снижающий её. В данный момент он ее снижает.


Всё это "обдумано" лишь в теории, как оно себя покажет на практике я не знаю. Но я придерживаюсь всё той же позиции: чем больше возможностей для персонажа в игре (предусмотренных разработчиками игры), тем пвп контент интереснее.

2. Этот пункт не является обязательным, скорее дополнительным (на первый взгляд).
Предложение касается ввода дополнительных типов пвп оружия для разнообразия гемплея и для увеличения возможности у игроков делать персонажа под свой вкус.
Предлагается ввести: пвп "бумбокс" для акров, пвп метательный топор, пвп двуручный топор, пвп винтовку и пвп лазер.
Таким образом, в пуле пвп оружия мы получим практически идентичный пул реликт оружия. Думаю, что никому дополнительная возможность приобретения оружия того типа, который нравится конкретно ему, не повредит. Также поможет сделать персонажа более индивидуальным.

В рамках данного пункта хочу упомянуть о ситуации с "особенностями" того или иного ББ оружия. На сегодняшний день все копья на сервере наделялись дополнительным эффектом - радиус атаки с них чуть-чуть выше. Считаю, что для актуализации непопулярных в данный момент типов оружия их стоит наделить тоже каким-то "пассивным" доп. свойством. Но у меня в данный момент на ум пока ничего не приходит, чем можно было бы "наградить" двуручник, парные оружия, двуручный топор.
__________________
Ice (лёд на английском)

Последний раз редактировалось ForMe; 07.05.2022 в 17:19.
Ответить с цитированием