Показать сообщение отдельно
  #12  
Старый 25.06.2022, 10:13
Аватар для TwoStrips
TwoStrips TwoStrips вне форума
Почетная Стрипса
 
Регистрация: 04.03.2020
Сообщений: 2,347
Сказал(а) спасибо: 1,573
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 311 сообщениях
TwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips Атакующий
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SunBro Посмотреть сообщение
Анимусы относительно нормальные, на мой взгляд, разве что инке дефа не хватает.
Проблема в невероятном неудобстве в игре за сумку:
1) Вечные блоки с афк турщиками, надо одевать катану и отзывать анимуса;
2) Мины на каждом шагу, надо одевать катану и отзывать анимуса;
3) Звери на каждом 3м тп, надо одевать катану и отзывать анимуса;
4) Агрессивные мобы, от которых очень тяжело убежать, надо одевать катану и отзывать анимуса;
5) Генератор на анимуса с сетко пб, которые коры не фармят, так ген еще на 2 дня;
6) Маленькое количество хп у вызывателя, но это скорее не проблема, а следствие большого урона некоторых классов;
7) Полное отсуствие выживаемости в пвп 2х2 из за отсутствия 1рук посоха и необходимость ловить все скилы лицом с 19к хп;
8) Генератор в шопе стоит не так дорого, но дается вроде на неделю, всего на 1 неделю, сделали бы хотя бы на 2.
Все эти 8 пунктов, умножаем на вылеты с игры и ошибку, которая не позволяет призвать анимуса после тп и приделтся релогаться.

По итогу могу сказать, что анимусы доставляют большие неудобства в геймплее, но сами по себе они хороши.
Вот такое мнение у меня сложилось, за последние пару месяцев игры.


Цитата:
Сообщение от ChristopherChance Посмотреть сообщение
Вызыватель, как специализация, очень интересная в теории.
Возможность изменять свою роль в соответствии с вызванным анимусом - отличная игровая особенность. На бумаге.

На практике, не все анимусы выполняют свои задачи в полной мере по тем или иным причинам. В результате, между самими анимусами поднимается вопрос конкурентноспособности.
  • Роль Изиды - наносить урон, тот урон, который вызыватель теряет, выбирая эту специализацию вместо чернокнижника. Может быть она и могла бы это делать, если бы не ее зверский разброс. По факту, она частенько бьет столько, сколько бьет Геката. Только Геката еще и станит и бьет очень быстро.
    Изиде можно увеличить урон, но что следует сделать железобетонно - уменьшить ее разброс.
    Причем необязательно уменьшать разброс между показателями нижней и верхней планки, можно уменьшить шанс расчета с нижней планкой урона (по дефолту он 40%), увеличить шанс расчета с верхней планкой урона (по дефолту он 60%). Хотя этот вариант может разбиться о новую формулу расчета крита, о которой ничего не известно.

    Дополнительно, необходимо убедиться, что Изида, с течением времени, наносит урона больше, чем Геката. Например на отрезке в 9 секунд. Сейчас можно наблюдать ситуацию, когда Изида бьет раз в 1.5 сек с сильным разбросом столько, сколько бьет Геката без разброса каждые 0.8 сек.

  • Роль Гекаты - стан противника. Она справляется с этой ролью великолепно. С генератором так вообще заменяет Изиду за счет своей скорости атаки.

  • Роль Пеймона - танкование, но почему-то ему не дают этого делать... При наличии генератора, он наносит приличный урон, однако скорость атаки у него довольно низкая. В то же время, наносить урон - не его назначение. Поэтому здесь стоит определиться чего хотят от него: изменить его назначение или дать возможность отыграть то назначение, которое у него уже есть более 16 лет.
    Во втором случае, Пеймону можно поднять генерацию агрессии до уровня мобов не боссов и изменить тип урона с урона по одной цели на урон по нескольким целям. И слегка снизить урон (ибо аое урон, даже с низкой скоростью, в пвп, с генератором анимуса при должном кол-ве вызывателей - может привести к использованию не по назначению).

  • Роль Инанны - лечение. Так же, как и Пеймону, ей не дают этого делать. Она умирает в процессе лечения, лечит мало, еще и ватнее своего хозяина. Кроме того, она легко станится.
    Инанне можно увеличить доп.деф, деф, и объем исцеления.

Это то, что касается самих анимусов. Но мы имеем проблемы вызывателей, которые, по сути - проблемы всей расы, если не всего сервера.
Можно накачать анимусов стреоидами и увидеть, как хозяин в пвп сете получает тычки от мау по 9к и умирает даже не успев снести 2% его хп. Или как дб отстреливая вызывателя, станят как его, так и его анимуса.

Однако проблемы живучести и дисбаланса урона на сервере не поднимаются в этой теме.

Вижу, что больше нечего добавить. Посты, что спрятаны в спойлер, выражают общее мнение. На этом закрою тему.
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
admin (25.06.2022), Nigativ (26.06.2022)