
05.07.2022, 12:55
|
 |
Заслуженный Пользователь
|
|
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 6,025
Сказал(а) спасибо: 1,726
Поблагодарили 3,770 раз(а) в 998 сообщениях
|
|
Цитата:
Сообщение от ChristopherChance
Может как раз таки ты не понимаешь о чем я говорю?
Защита мау устроена так, что доп.деф задан в ключе мау, а показатель защиты (т.н. верхний деф) - в запчастях мау, которые меняются у поставщика мау через спец.интерфейс.
Если специально для пвпвара не разрабатывали модуля, который перегружает показатель доп.дефа мау с частей мау и не внедрили его, то всё остается так, как оно есть уже 16 лет.
Возьму в пример любимый некоторыми дефолт: мява 40 уровня и мява 65 уровня получают скиллами большинства дамагеров примерно одинаковый урон (разница в пределах 10%, а может и меньше, зависит от того, кто бьет), следовательно для стандартной мявы (Баллиста, Голиаф) не было особого смысла покупать части для защиты, покупали шасси для скорости, багажник для запаса обойм, голову для точности (и возможно, радиуса, но тут я не уверен, надо смотреть серверную часть) и руки для урона.
Решить вопрос с доп.дефом можно было вводом других ключей (Зодчий, Скиталец).
Возвращаясь к нашей теме. Посыл моего сообщения в открытии обсуждения излишнего жира мау. Я еще не предлагал ничего резать, поэтому эта тема называется обсуждение обновления (в которое включены в т.ч. показатели защиты мау), а не предложения х100.
Для начала обсуждения я привел две проблемы связанные с мау. Кто-то может согласиться с тем что это проблемы и что они актуальны, кто-то может возразить и привести аргументы в защиту своего возражения, а кто-то добавить других проблем связанных с мау. Это и называется обсуждение.
|
Хорошо, Павел. Принято.
|