Показать сообщение отдельно
  #30  
Старый 08.08.2022, 11:17
ChristopherChance ChristopherChance вне форума
Полковник
 
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 123 раз(а) в 42 сообщениях
ChristopherChance ЧипХолдерChristopherChance ЧипХолдер
По умолчанию

Все что написано ниже - мой субъективный взгляд на ПвЕ аспект игры на х100. Любой читающий может быть не согласен\согласен с любым пунктом\пунктами и иметь иное мнение на их счет. Это нормально, никому свое мнение навязывать я не собираюсь. На истину в первой инстанции не претендую. В местах где написано “необходимо\следует\нужно\ должно быть” - речь идет с моей точки зрения, т.е. следует это читать “я считаю необходимо.....”.

ПвЕ контент - тема обширная, т.к. она затрагивает не только экипировку добываемую в процессе ПвЕ игры, но и саму игровую среду (мобов, локации, квесты, очки охоты и т.п.)

На данный момент, в некоторых местах его много, в некоторых - недостаточно.

В частности, присутствует ярковыраженная проблема перегрузки ПвЕ на начальных этапах и слишком высоком пороге входа в нормальную, конкурентную пвп игру. В то же время, сама по себе игровая среда на пвп ориентированном сервере должна стимулировать участвовать в пвп активностях и помогать со входом на конкурентный уровень, а не затягивать на зацикленную борьбу со временем.

Устаревший ПвЕ контент.

Экипировка элиты
Здесь особо говорить нечего. Ее следует полностью вывести из игры с учетом:
  • Замены брони элиты в продаже у торговцев на броню магистра
  • Замены оружия элиты в продаже у торговцев на оружие 60 уровня
  • Замены в комбинации на “Лёд” молота элиты на 60 молот
  • Замены в квесте у Белого Вальтера молота элиты на 60 молот
  • Удаления или изменения квестов где требуется слутать коробки с модификаторами элиты
  • Удаления с дропа из мобов в начале ЗЭ коробок с модификаторами элиты
  • Металку элиты можно оставить

Оружие 60-61 уровня и их перекрафт
Перекрафт и модификация этого оружия должны быть:
  • Значительно удешевлены

    Новые игроки не должны тратить много времени на крафт экипировки уровня ниже проходной
    Старые игроки, перерабатывающие это оружие в золото, должны иметь результат сопоставимый затратам. Тратить по 30-70кк на 50-100 золота не целесообразно, учитывая текущую цену на хорошую бижутерию и альтернативные предметы переработки.

  • Комбинации перекрафта с 60 в 61, с 61 в 63 должны стоить не более 100к расовой валюты.
  • Запретные руны следует убрать из обихода, заменив коробку с ними за платину (и продавать за расовую валюту) и очки охоты (предварительно снизив стоимость за очки охоты) сразу на усилитель 60-61
  • Значительно облегчены в модификации:

    60 оружие должно точиться на 5 невеж со 100% шансом, с уменьшенными требованиями, например, сразу комбинировать 60 оружие +0 с сапфиром и камнем смерти, получить +5 оружие
  • Модики на 61 оружие должны перейти от 3-4 к 4-5. Или комбинация с пурпуром, сапфиром и камнем смерти должна быть 100% успехом

Оружие 60-61 уровня должно добываться новыми игроками недолгим и незначительным фармом расовой валюты, т.к. это оружие само по себе - уже даже ниже проходного. При этом цены на свойства за очки охоты не нужно менять. Игроки того желающие, могут заняться улучшением 60-61 уровня свойствами по прежней цене (речь идет, например, о заточке на талику хаоса оружия ДБ со свойством песков).

Броня магистра
С ней и со всем прилагающимся к ней аспектам необходимо сделать следующее:
  • Убрать из продажи за очки охоты коробку с модификаторами магистра
  • Добавить сами модификаторы магистра в продажу торговцу за расовую валюту по низкой стоимости

    Здесь следует учесть стоимость продажи их торговцу, чтобы не возникло эксплойта на валюту
  • Превратить модификаторы магистра 1-5 в 4-5, 2-6 в 5-6.

Получение и модификация брони магистра должна свестись к незначительному и недолгому фарму расовой валюты, т.к. эта броня слишком слабая для использования кем угодно, и служит больше тряпичным решением для новых игроков в процессе фарма на, например, сп броню.








Оружие 63 уровня
С ней следует ввести следующие изменения:
  • Сделать заточку стабилизаторами на +4 с более высокими шансами, например 100-90-80-70% = +1+2+3+4
  • Убрать комбинацию заточки на +5 с ВК\ДДД бижутерией.

    Эта комбинация не имеет смысла ввиду того, что попытка заточить такой комбинацией выйдет дороже чем купить готовое +5 оружие или синдикат +6
  • Изменить стоимость комбинации на +5 с пве таликой невежества, уменьшив ее в 10 раз (50→ 5кк)
  • Увелить шанс заточки 63 оружия на +5 с пве таликой с 10% до 20%, с добавлением пурпура - 30%
  • Изменить требование на усилок 61-63 с 10 осколков до 5.

На данный момент, оружие 63 уровня имеет 2 назначения: перекрафт в 65 и оружие с дебафом (при условии вставки этого дебафа туда). С вводом синдикат оружия, которое неплохо точится на 6 и становится лучше (хоть и не на много) чем 63+5, ресурсозатраты на крафт и заточку самого 63 оружия в его базовом виде - неадекватно завышены. При этом речь не идет о перекрафте в 65 оружие и вставке дебафа (включая стоимость дебафа в платине).


Старые кампании
При том что актуальность и ценность наград со старых кампаний сильно упали, сами кампании не были должным образом облегчены.
  • Убрать из шопа все кампании кроме Утопии Геродиан и Старых проблем - новых решений
  • Стоимость Утопии снизить в шопе до 200 шопа, а у торговца кампаниями до 300кк
  • Квест на золотую часть шара аргум добавить помощнику новичков или выдавать автоматически при достижении 70 уровня.
  • Предмет на квест на золотую часть шара аргум из шопа убрать
  • Кол-во монстров по кампаниям до Утопии уменьшить от 50 до 75%
  • Параметры монстров (атака, шанс крита, антикрит, защита) по кампаниям до Утопии - значительно снизить так, чтобы их можно было делать комфортно в магистр\сп сетах


Фирил броня
  • - Не изменяя цену в платине, заменить запечатанные части фирил брони в продаже у торговца на распечатанные.

    Как и во многих аспектах, стоимость покупки + распечатки, а затем модификации фирил брони выходит дороже, чем покупка готовых решений.
  • Модификаторы 1-5 превратить в 4-5, 2-6 - 5-6.

    Стояние у героя и впихивание по 1 модику после заточки на +1 в текущих реалиях - рудимент и бессмысленный таймгейт на эквип минимального уровня для начала конкурентной пвп игры.
  • Коробку с хрупким модификатором за платину убрать, вместо нее добавить в продажу за платину хрупкие модики фирила 4-5 (мудр, грац, мил, тьмы), 5-6 (покровы).

    Новые игроки, выполняя минимально необходимые кампании (Утопия), получают достаточно платины на соответстующие расходы
    Старые игроки так же имеют хорошие запасы платины, которую нужно реализовать бОльшим кол-вом способов

Актуальные кампании
  • В коробку с наградами Утопии добавить бустеры
  • У монстров обеих актуальных кампаний (утопия+старые проблемы) - уменьшить урон хотя бы на 10-15%, шанс крита (значительно), радиус агрессии

    В связи с выводом из игры допингов невидимости, прохождение этих кампаний стало максимально некомфортным без особой на то необходимости.
  • Монстров в космолете, нижних частях Этера 7702 необходимо сделать неагрессивными, но социальными
  • С монстров без визуального щита - удалить шанс блока
  • Заменить коробку с осколком кристалла флаурос на осколок кристалла флаурос в коробках с наградой за кампанию “Старые проблемы…”



Квесты
  • Не стоит добавлять еще больше квестов. Тех что есть - достаточно (за исключением бонус квестов и пвп квестов, о которых речь пойдет ниже). Для тех, кому не достаточно - есть кампании.
  • Квесты 1-20 сократить в кол-ве до 5 или вовсе удалить. Если не удалять - то изменить награду в коробках и сумму в платине.
  • Проблему перебора квестов и неактуальности 1-20 можно решить изощренным, правда немного трудоемким способом


    В награду в квесты 1-20 добавить золотые очки. Однако сами квесты распределить по 4 нпсам (по 5 на каждого). Единовременно может быть активен 1 нпс в неделю. Нпс устанавливается в понедельник во время профилактики. Квесты и конверты 1-20 превратить в жетоны охотничьей гильдии. 1 жетон = 1 квест, изымается при получении квеста. Предварительно, текущие конверты и квесты 1-20 надо отключить и добавить их переработку в жетоны в каком-то соотношении.
    Так как квестов 20 и все они находятся в разных локациях (которых довольно много для текущего онлайна), при ротации квестов, какие-то локации будут “оживать”, а какие-то “отдыхать”.


  • Добавить бонус квесты на пвп.

    Пример: автоматически выдающийся еженедельный квест-цепочка на пвп очки.

  • - Этап 1: набрать 2400 пвп очков. Награда - 600 фиксированных очков.
  • - Этап 2: набрать 3600 пвп очков. Награда - 900 фиксированных очков.
  • - Этап 3: набрать 4800 пвп очков. Награда - 1200 фиксированных очков.
  • - Этап 4: набрать 6200 пвп очков. Награда - 1500 фиксированных очков.
  • - Этап 5: набрать 7000 пвп очков. Награда - 3800 фиксированных очков, Коробка с модификатором пвп 3-5, 50кк рас валюты.
  • Квест обнуляемый и выдающийся во время профилактики, с бонусом фиксированных очков и наградой по завершению цепочки.



Очки охоты
Мое мнение насчет очков охоты - они должны быть основной ПвЕ валютой расходуемой НЕ НА ЭКИПИРОВКУ и вот как их можно утилизировать:
  • - Добавить абсолютно всем 72+ уровня монстрам на локациях очки охоты. Не капсулами, а за добив.
  • - Изменить состав магазина за очки охоты
  • - Цветные допинги. Убрать их за ИО, перенести за ОО
  • - Убрать степени, модики магистра, модики на 61 оружие, запретные руны, колбы с призывами драконов\тролей\суа
  • - Тянучки, мфры, зеленку, н55, доп на доп.деф, конверты 1-20 (или жетоны), допинги берсерка - перенести с ИО магазина в ОО
  • - Добавить бустеры на антигравы
  • - Добавить ключи в некоторые групповые данжи
  • - Допинги х3 на ручную копку
  • - Батарейку на ручную БУ и\или АБУ
  • - Конверты т6
  • - Кристаллы свободы на оружие до 63
  • - Осколки кристалла флаурос
  • - Золотые слитки
  • - Коробку с наградами с боссов (ту самую, в которой стандартный лут с боссов)
  • - Коробка с бижутерией цитадели 5 грейда

Все это, само собой, с адекватной ценой в очках охоты.



Магазин за ИО
  • Добавить камни (и их конверты) т7 и ввести их в продажу за ивентовые очки.
  • Добавить кристалл восстановления


Локации и фарм
  • Разделить синдикат оружие в 2 коробки: в одной коробке зеленые пушки, в другой - красные.
  • Коробку с зелеными пушками добавить в светлых эльфов по всем ЗЭ
  • Коробку с красными пушками добавить в темных эльфов по всем ЗЭ
    Или просто добавить коробки синдиката во всех эльфов в ЗЭ с нарастающим дропом ближе к концу локации.
  • - Добавить в монстров в ЗЭ осколки аметиста
Комментарий: с точки зрения нового игрока, локация ЗЭ прерватится в стартовую зону фарма необходимого минимума для нормальной игры. По получению 70 уровня, покупке 60 оружия и магистр брони (которые должны стоить очень дешево), он сможет фармить в ЗЭ, где мобы не очень сильные. Платина пойдет на покупку брони и ее заточку, синдикат оружие хорошо точится руками, и даже +5 оно будет лучше 61+5. К моменту, когда игрок сделает +6 синдикат, у него должно быть достаточно платины/расовой валюты для покупки фул фирил брони. Останется решить вопрос с бижутерией, для этого, я думаю, подойдут очки охоты или аукцион. Таким образом сократится и станет более линейным и простым путь от старта до средних уровней и возможности начать фармить на 65 эквип. При этом, фарм в ЗЭ не должен затягиваться на недели.


Золотые очки и предметы
Некоторые мои мысли насчет золотого контента могут быть для кого-то очень радикальными и вызвать сильную негативную реакцию. Поэтому хочу напомнить, что это лишь мое мнение, с которым могут быть не согласны другие игроки.
  • Добавить предмет за 20к пвп очков для преобразования части золотой брони в часть пвп брони
  • Сделать применимым окрасы на золотое оружие/броню к пвп оружию\броне
  • Добавить преобразователь золотого оружия в пвп оружие за 200к пвп очков.

    Комментарий: если смысл золотых очков и экипировки в том, чтобы предоставить игрокам не имеющим возможностей активно набивать пвп альтернативный способ добычи актуальной экипировки, при этом ПвЕ составляющая не должна собою полностью заменять ПвП составляющую, а скорее стимулировать игроков и помогать входить в ПвП, то эти преобразователи могут выступать хорошим решением в данной ситуации, + дополнительно решается вопрос сетовых свойств золотой экипировки.
  • Обращаю внимание на то, что цены указаны условные.




Монстры и боссы

Боссы.

Стали существенной проблемой и врагом ПвП составляющей игры на сервере. Малый интервал респа и стояние на тп перед респом - убивают весь фан в прайм-тайм сервера. Добавим сюда любителей халявы, чей геймплей сужается до двух действий, прийти и полутать - все это становится еще и раздражающим фактором.

Учитывая состав лута, я считаю что желающие получить что-то конкретное - должны на это использовать другие ПвЕ источники (например, квесты\фарм).

Я уже говорил в теме обсуждения обновления что хотел бы отключения лута в боссах, т.к. он только мешает.

Однако в данной ситуации мы еще и имеем проблему задачи этих боссов: они должны были стимулировать игроков бороться за лут с них. Уже довольно продолжительное время эта задача не выполняется, значит говорить о том, что станет хуже в пвп - поспешно и не обдуманно.

Что можно в этой ситуации сделать:

- Убрать лут с пб или оставить только капсулы ОО различного номинала (от 1к)
- Убрать четкие респауны боссов, т.е. сделать респ боссов случайными в период с 19:00 до 21:00, с отображением системок перед респом (в момент респа или за 5 минут до респа).
- Убрать пб близких к тп или изменить тп так, чтобы до пб надо было идти (в тех местах, где это требуется).
- Добавить повторяющиеся временные квесты на этих боссов, которые можно получить у нпс рядом с боссом. Квесты должны иметь две задачи с условием “ИЛИ”: 1. Убить босса ИЛИ 2. Убить Х игроков вражеской расы (Получить Х пвп очков).

Как это выглядит: в период с 19 до 21 случайным образом появляется босс\боссы. Об этом сообщается системкой. На месте появления босса, неподалеку - стоит нпс, который выдает задание с откатом в сутки (время на усмотрение) на этого босса. В награду за добив босса дается коробка\коробки, содержащие актуальный лут с этого пб и с неким шансом (не очень маленьким) кристалл удачи (на переработку в золото).

Т.к. время респа случайное, а место респа не рядом с тп, то проблема стояния на блоке тп за хренову тучу времени до респа таким образом решается (никто не знает кто, где и когда появится).

Квесты должны быть временными (т.е. автоматически исчезать через какое-то время, например, 10 минут), т.к. задачу “убить Х игроков вражеской расы”\”набить Х пвп очков” можно выполнить в любом месте, не дожидаясь респа босса. По этой же причине у этих квестов должен быть откат, чтобы их не могли спамить.

- Сами боссы появляющиеся таким образом, должны наносить небольшой урон и не бить массой, чтобы не было необходимости заводить в окне танка и танчить его.
- Все таки сервер пвп ориентирован, элементы среды должны стимулировать участвовать в пвп, а не заставлять грузить окна



Монстры

- Со всех монстров на локациях необходимо убрать все дебафы, стихийность и агрессивность. Дебафающие и агрессивные монстры могут присутствовать в групповых данжах, где требуется командная работа по выполнению тех или иных механик данжа. Но на локациях монстры не должны никак мешать\помогать игрокам в пвп и доставлять излишние сложности в выполнении этих квестов.
Пример:
* Балверин и инкуб с затычками
* клааны с усталостью
* смертельный коготь с ослаблением
* все монстры с песками
Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ferrycorsten (08.08.2022), MAXDEAD (09.08.2022), n0nSenSe (09.08.2022), Win4an4un (08.08.2022), [L2] (12.08.2022)