Наибольший интерес для размышления вызывает отсутствие возможности персонажам, взявшим профессию специалиста (будучи не специалистом по классу), вызывать тех. анимусов и устанавливать турели.
Как все знают, вызов анимусов в игре возможен при наличии пассивного бафа у персонажа. В случае с обычными анимусами, в игре имеется возможность призывать их при взятой профессии пастыря независимо от класса персонажа.
Тех. анимусов же вызвать нельзя ни при каких обстоятельствах будучи не специалистом. Подозреваю, что связанно это не с принципиальностью разработчиков игры, а всего лишь с их недоработкой.
Изначально, в самых старых версиях игры, у кор специалистов отсутствовала возможность призывать тех. анимусов. Эту возможность им добавили в одном из будущих обновлений.
Думаю, это неправильно. В рамках эксперимента стоило бы попробовать ввести возможность призывать тех. анимусов при взятии профессии артизана без класса специалист по аналогии с принципом работы обычных анимусов.
С турелями ситуация практически идентична. В самых старых версиях игры возможность установки турелей была лишь у специалиста белок. Впоследствии в одном из обновлений эту возможность дали всем расам. При этом, в случае взятии профессии турщика не классом специалист, у персонажа пассивный навык установки турелей не появляется.
Если в случае с корами специалистами я уверен, что такой эксперимент не навредит серверу, то в случае с вводом возможности кросс. классам на специалиста устанавливать турели не уверен. Последствия такого нововведения сложно теоретически предугадать.
При этом стоит отметить, что в игре существует возможность брать профессию пилота классам стрелок, маг, воин и вполне успешно пользоваться МАУ. То есть принцип получения пассивного навыка от взятия профессии проглядывается невооруженным взглядом, отчего сомнения в данном вопросе всё также велики.
Последний раз редактировалось ForMe; 22.10.2022 в 14:25.
|