Показать сообщение отдельно
  #6256  
Старый 29.10.2022, 23:28
Аватар для TwoStrips
TwoStrips TwoStrips вне форума
Почетная Стрипса
 
Регистрация: 04.03.2020
Сообщений: 2,348
Сказал(а) спасибо: 1,574
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 311 сообщениях
TwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips АтакующийTwoStrips Атакующий
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geltran Посмотреть сообщение
Проблема: Выход кор с тп в крагах. Единственная раса, которую можно заблочить на тп в крагах*.

Решение: Добавить текстуры у телепортов акров и белок, тем самым мы +- сбалансируем три расы (хотя бы в реалиях чв).

Примечание:
*Акры и белки имеют дополнительный выход с тп. Если поставить текстуры, то 3 расы имеют один выход для дефа своего чипа. Зачастую акры и белки обходят тп и заходят в спину оппонентам, или же ждут добива чипа и нападают на чхшника с двух сторон.
У меня такой вариант:

Переносим телепорт расы Коры в часть карты, где был переход в/из заставы. Ниже ставим чип, расставляем баррикады и получаем полноценную "базу" расы Кора.

Из минусов, которые сразу пришли в голову:
1) Очень долго обходить текстуру горы, но у акров обход такой же долгий, в этом плане все хорошо только у расы Беллато.
2) Акрам очень долго бежать до чипа расы Беллато, а если поменять чип Кор, то будет долго и туда бежать.
3) Чипы Беллато и расы Кора будут очень близко друг к другу.

Я не уточнял техническую возможность, есть ли у нас необходимые инструменты, чтобы перенести чип.
С телепортом все просто, можно поставить новые координаты для телепорта, но про саму текстуру сказать сложно, если есть инструменты, то вполне.

Это мой вариант, для примера.
Ответить с цитированием