Показать сообщение отдельно
  #6257  
Старый 29.10.2022, 23:35
Аватар для ForMe
ForMe ForMe вне форума
Заслуженный Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 6,062
Сказал(а) спасибо: 1,734
Поблагодарили 3,791 раз(а) в 1,003 сообщениях
ForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe Архонт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TwoStrips Посмотреть сообщение
У меня такой вариант:

Переносим телепорт расы Коры в часть карты, где был переход в/из заставы. Ниже ставим чип, расставляем баррикады и получаем полноценную "базу" расы Кора.

Из минусов, которые сразу пришли в голову:
1) Очень долго обходить текстуру горы, но у акров обход такой же долгий, в этом плане все хорошо только у расы Беллато.
2) Акрам очень долго бежать до чипа расы Беллато, а если поменять чип Кор, то будет долго и туда бежать.
3) Чипы Беллато и расы Кора будут очень близко друг к другу.

Я не уточнял техническую возможность, есть ли у нас необходимые инструменты, чтобы перенести чип.
С телепортом все просто, можно поставить новые координаты для телепорта, но про саму текстуру сказать сложно, если есть инструменты, то вполне.

Это мой вариант, для примера.
Не проще просто вернуть работающие выходы из застав, заменив у белок выход из солуса на выход из анакаде? Зачем придумывать велосипед?
__________________
Ice (лёд на английском)
https://t.me/home_x100
Ответить с цитированием