Показать сообщение отдельно
  #7893  
Старый 09.04.2023, 11:04
Аватар для ForMe
ForMe ForMe вне форума
Заслуженный Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 6,023
Сказал(а) спасибо: 1,726
Поблагодарили 3,770 раз(а) в 998 сообщениях
ForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe Архонт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Junkie Посмотреть сообщение
Так а с каких пор "классический" баланс статов является эталонным?? Для кого этот классический баланс?
Был на сервере нормальный баланс всех ББ оружий... Решили сделать "классику", теперь все бегают с Копьями, ну реально "класс".

Я вообще не понимаю что это за новые отговорки у вас тут с классикой. Может тогда контратаку надо вернуть 30%, как в "Классике"? Или массы кривые сделать, как в "Классике". Может МАУ Уничтожаться будет? Или зыбучие пески будут "по классике" -1 бега делать а не 2,5?

Отвечая на вторую часть поста. Я тестил ВО ВСЕХ условиях:
  • Критовал каждый скилл
  • Не критовал вообще
  • Критовал через раз

ВО ВСЕХ случаях Копье выигрывало. Так и каким образом тогда копье выровняется с двуруками?
"Баланс всех оружий" это когда парные топоры с ускоренной анимацией двойного удара били как копье, при этом еще обладали своими "встроенными" бонусами типа оружия? Крайне сложно такое положение дел назвать правильным.
С копьями все бегают потому, что на сервере неправильно работает крит. Его попытались исправить модулем, но всё еще положение далеко до идеала. За счёт этого неправильно работающего крита, копье чаще бьет по верху, из-за чего и появляется впечатление, что другие оружия бесполезны, они попросту не могут реализовать свои особенности.
Думаю, когда ты увидишь, как держит в крите персонаж с двуручным мечом, вопросы у тебя отпадут.
__________________
Ice (лёд на английском)
https://t.me/streamx100
Ответить с цитированием