Показать сообщение отдельно
  #8004  
Старый 21.04.2023, 12:08
Аватар для PodoroGGnik
PodoroGGnik PodoroGGnik вне форума
Ефрейтор
 
Регистрация: 29.03.2023
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 36 раз(а) в 7 сообщениях
PodoroGGnik Новичок
По умолчанию

Скопилось еще несколько весомых аргументов по поводу дебафов в мобах.

На всякий случай - для протокола и тролей подчеркну: я пришел поддержать конкретное решение игрока Junkie "убрать дебафы из мобов" (желательно вообще все на сервере). Идею игрока, который с очень давних лет болит душой за этот сервер, как за собственный. Бывшего тестера, во времена которого баланс на сервере был настроен ИДЕАЛЬНО (субъективно), при котором работало любое ББшное оружие, при котором работала любая профа любого класса и любой расы (в том числе смежная), при котором контент сервера был сбалансирован. Дополнительно подчеркну, что идея заключается не в ухудшении PvE-контента для игроков, а !ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО! в избавлении сервера от ЗАКОСТЕНЕЛОЙ, БЕСЯЩЕЙ, УЩЕМЛЯЮЩЕЙ некоторые классы и ВЫВОДЯЩЕЙ ИЗ СЕБЯ Х*ЙНИ в виде механики дебафов в мобах.

Напомню, что заходя в игровой мир мы попадаем на PvP-сервер, созданный для бесконечных замесов. На сервере много PvE-Roam контента, генерирующего локальные стычки (в том числе 1на1). Я люблю мир PvPWaR и еще с давних школьных лет вижу это как своеобразный симулятор охоты на уток по 240 кг. И я бескрайне ценю проект за то, что он ВСЕГДА и беспрекословно ставил PvP-контент на первое место.
Я вижу истинную ценность дейли и левельных квестов, фарма валюты и платных кампаний не в добыче 5й голд пушки и 4го голд сета на своем аккаунте, не в фиксации прибыли при конвертировании нафармленного в шоп, не в "высасывании денег из игрока платными кампаниями" а именно в способствовании PvE-контента PvP-контенту. (Способствовать != Мешать). PvE-контент на нашем любимом сервере всегда лишь способствовал сбору игроков в одной точке (в любом кол-ве) и необходимости за этот PvE-контент соперничать или устаивать ловушки (по типу "посмотрите, я легкая добыча, ведь даже если у моба нет дебафов - я в проигрышной ситуации, потому что у меня сбиты банки. А потом ты снимаешь маску и оказываешься рыбаком с сетью, который подсекает наивного рака в 2 скила) Так вот, о чем я...

1) Первым делом дублирую самый главный вопрос: Зачем дебафы нужны в мобах, чтобы что?

2) Ежедневный квест на голду в солусе. В квесте предлагается убивать жуков и их яйца в Долине Солуса. Мало того, что мобы ресаются в споте в виде "лунки", в которой классы вроде ДБ, магов (и иногда даже бб) ловят старый баг "пицца", возникающий из-за разницы в уровне ландшафта с мобом и не позволяет юзать скилы какое-то время (скилы просто залипают и не юзаются) - так моб еще и путы кидает, что для ББшника, например увеличивает время прохождения этого квеста в 2-3 раза. Игроку приходится заводить окно с гранатометом или мага с чисткой, чтобы сделать 1 квестик. Да, чисто технически это косвенно влияет на привлечение новых игроков (т.к. вырастает онлайн в лаунчере и это выглядит более привлекательным), но это сомнительная польза, так как уже существующие пользователи тоже требуют уважения и комфорта, и в данном случае это важнее глобально.

3) Взглянем на кампанию "Месть Аборигенов" и как она начинается. Ну во-первых её надо надо купить за "3 чашки кофе" рублей. К этому претензий нет, но чем нам предстоит заниматься за эти "2 банки хорошего пива" рублей? Комбинируем у героя "5 поездок на метро" рублей и пошли тыкать !50, КАРЛ! "Шипоголов Гремл Рекрут", которые находятся в самом начале локации, падают они далеко не в один скилл, при этом кидают поглоту. Зачем задерживать игроков еще сильнее поглотой? Мобов и так требуется !50, КАРЛ!. Как игрок в САМОМ НАЧАЛЕ АКТУАЛЬНОЙ ЛОКАЦИИ должен отбиваться от нападения вражеской расы ПОД ЭТИМ ДЕБАФОМ?

4) Продолжаем лютый окуп вложенных "пачки пельменей" рублей и снова в САМОМ НАЧАЛЕ ЛОКАЦИИ ЗИ натыкаемся на !100, КАРЛ! "Шипоголов Гремл Разведчик" с песками. Кстати дальше нам потребуется убить !150, КАРЛ! мобов с поглотой и усмирением, стоя в одной точке примерно 20 минут, появясь на скане 20 раз, соответственно. В этом квесте будет еще куча мусора, но и так наглядно.
Как игрок в САМОМ НАЧАЛЕ АКТУАЛЬНОЙ ЛОКАЦИИ должен отбиваться от нападения вражеской расы ПОД ЭТИМИ ДЕБАФАМИ?

5) Фарм актуальнейшего контента или не пора ли поднять шанс на осколки флауроса в ЛП спустя 2 года (у всех, кому надо голда уже есть, дайте малым пофармить шопчика себе или эквипа)? Изолента на самом актуальном споте фарма осколков принижает магов (Моб "Балверин" буквально готов продать родину, чтобы кинуть изоленту, моб "Инкуб" же путы кидать ваще не хочет, но если кидает - это тоже неприятно). Зачем? Не зачем. Отлично понимаю, что без оконного танка тут станет фармить (или выполнять кампанию) только больной. Но может будем уважать больных?

6) Половина дейли-квестов на голду состоит из мобов с "Поглотой", "Усмирение", "Ревокация".
Как игрок, находясь в АКТУАЛЬНОЙ ЛОКАЦИИ должен отбиваться от нападения вражеской расы ПОД ЭТИМ ДЕБАФОМ?.

7) У меня есть еще несколько претензий по дебафам в мобах. Я могу выделить еще около десятка проблемных мест на эту тему, даже не затрагивая проблемы магов сервера, но давайте успокоимся. Все и так поняли, что я негодую. Да и быть честным - я рассказал только о "ЗА"-сторонах, почему игроки не хотят видеть дебафы в мобах.

Еще пост ниже.
__________________
aka Балагур
Член профсоюза милишников х100.

Последний раз редактировалось PodoroGGnik; 21.04.2023 в 12:16.
Ответить с цитированием