Нет, ну я искренне не понимаю почему вы называете это обесцениванием.
Давайте примем тот факт, что PvP и Gold эквип примерно равен по силе и посчитаем.
Фарм голды на данный момент:
Игрок может делать по 7 кампаний в неделю. С одной кампании получает
3,5к голды + 4-5 чистых флауросов (
округлим до 4к) + еще помимо этого
очки кампании и куча ресурсов в качестве наград, которые близки к ее окупанию.
+ квесты на голду (пусть будет
+ 1к голды, но на самом деле больше)
итого 5 * 7 =
35к голды в неделю можно делать минимум
Усилок 63-65 для Gold оружия выходит в 81к голды, итого его можно купить
за 23 дня!
При этом
игрок НИКАК не участвует в жизни сервера, он просто делает квесты, просто кусок мяса который стоит под мобами.
С мною предложенной системой, у людей появляется альтернатива
Вместо этого фармить PvP, получая удовольствия от PvP составляющей игры.
Тут с математикой проще. 15к очков в день, итого усилок 63-65 PvP набивая фулки каждый день выйдет купить
за 35 дней, что в 1,5 раза дольше, чем фарм голды.
Но для многих это будет куда более веселые 35 дней, чем 23 дня мободроча.