На мой взгляд, система работы щитов в игре работает некорректно, что в итоге приводит к завышенным показателям при их использовании. С учетом перехода сервера на 2232 апдейт и изменения формул расчета различных показателей, данная проблема проявляется еще сильнее.
Так, почему-то на всех щитах в игре есть показатель "дополнительная защита" в размере 35 елиниц. Аналогичный параметр есть и на всей броне в игре, но именно на щитах он не отображается в статах персонажа и, скорее всего, не работает.
Что же касается общей прибавки показателя защиты от щитов, к этому моменту тоже есть ряд вопросов. Так, показатель защиты щита, заточенного на талики покровительства, почему-то умножает существующий в статах показатель защиты персонажа, а не просто суммируется с ним.
К примеру, надев +5 пвп торс, дающий ~3500 защиты, показатель защиты персонажа в статах увеличится всего на ~1200 единиц. При этом, надев на персонажа щит, дающий ~3200 защиты - общий показатель защиты персонажа увеличиваются до ~7500 защиты. Абсурдно, не так ли?
В результате изложенного получается, что щит любому персонажу в игре даёт слишком высокую выживаемость, нивелируя пользу от улучшения брони на талику покровительства. Также за счёт надевания щитов любые классы в игре становятся в разы "жирнее", чем должны быть по каноном игры. Данная проблема кардинально влияет на соотношение сил тех или иных профессий, внося дизбаланс.
|