Показать сообщение отдельно
  #903  
Старый 10.12.2023, 13:18
AloneStar AloneStar вне форума
Подполковник
 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 189
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 58 раз(а) в 32 сообщениях
AloneStar Авантюрист
По умолчанию

Проблема: Фарм/Квесты на крите

Решение: повысить (или совсем убрать) антикрит мобов, снизить требуемое квестовое количество мобов.

Примечание: собственно изза того что так фармить и делать квесты проще, это делает игру классами которые не имеют масс урона и крита не актуальной или затруднительной.
Учитывая что все развитие персонажа построено через квесты или компании, это сужает пути развития к 2м вариантам: или ты играешь за мага, или любой кросс на ДБ, и необходимостью в первую очередь сделать крит сет, а не фирил/голд и т.д.
Нужно оставить возможность критования, но при наличии 2+ ДД