Показать сообщение отдельно
  #1453  
Старый 28.01.2024, 13:29
Аватар для ForMe
ForMe ForMe на форуме
Заслуженный Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 6,023
Сказал(а) спасибо: 1,726
Поблагодарили 3,770 раз(а) в 998 сообщениях
ForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe Архонт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AloneStar Посмотреть сообщение
Так ты хочешь и радиус ДБ, урон как у ББ и не быть подвержен антикриту...зачем нужны будут другие классы?
Почему ты сопоставляешь 2 класса: "урон лука по доп.дефу воина будет ниже", есть еще маг и ПУ сеты.
Правильнее так: "урон Лука по магу должен быть ниже % на 30, а по ББ еще ниже"
У воина база оружия всегда выше, разброс меньше, бафов на % урона больше - он по умолчанию имеет больше урона.
Ты напиши коротко свою конкретную цель - "хочу сливать ББшников под щитом быстрее чем они до меня дойдут" тогда будет все понятно
Разница в бафах на урон с воином у стрелка компенсировалась повышенным коэффициентом урона боеприпасов.
Удобно, наверное, рассматривать ДД профессии воинов с позиции "танков". А чего ты стрелков не рассматриваешь с позиции одновременно и ДД и минеров? Или магов с позиции ДД и хиллов одновременно? ДД профессии воинов это такие же дамагеры, как и стрелки, но со своими особенностями в виде выживания. Их выживаемость строится из повышенной защиты, повышенного хп и контр. атаки. Всё. Вот насколько у них этих показателей больше, чем у стрелка и мага, на столько они и должны быть "жирнее". Местные орки пытаются делать из ДД классов танков, способных убивать врагов в 2 скилла. При этом, потом на полном серьёзе скулят, что "баланс" на сервере неправильный.
__________________
Ice (лёд на английском)
https://t.me/streamx100