Показать сообщение отдельно
  #1832  
Старый 05.03.2024, 18:35
ChristopherChance ChristopherChance вне форума
Полковник
 
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 123 раз(а) в 42 сообщениях
ChristopherChance ЧипХолдерChristopherChance ЧипХолдер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ForMe Посмотреть сообщение
На фоне моих конкретных доводов про бижутерию все приведенное на данный момент, к сожалению, меркнет в эфемерности.
С учетом указанной тобой причины, увеличение кд в сетовых бонусах колец памяти и амулетов шторма, а не снижения его, ну или увеличение продолжительности длительности времени дебафа в амулетах зомби - обдуманный шаг? Сомневаюсь.
Как и сомневаюсь в том, что акровская цит бижутерия без сетовых бонусов - это задумка целенаправленная, а не ошибка серверной части.
Павлик, все бы хорошо, но если сравнить свойства другой цит. бижутерии от 4х элементов со свойствами баалок - понять суть моего поста проще даже не обращая внимание на описание этих колец и иные мои доводы.
Во всей цит. бижутерии в описании конкретно сказано, что входит в комплект. Лишь в кольцах баала неточность, связанная с Клинком Баала. Совпало так?)
Во всех комплектах бижутерии от 2х единиц добавляется лишь одно свойства, в баалках одно свойство добавлялось от 1го надетого предмета.
Совокупность этих и других фактов позволяет сделать вывод, что для прибавления в баалках 20% урона, должен был быть надет/надеты еще предмет/предметы, тогда все свойства цит бижутерии кажутся вполне соразмерными друг другу.
Не вижу ничего "фатального" в том, чтобы убрать 20% урона из них. Что произойдет? Васьки на 500 меньше бить станут? Точно так же ныли по поводу возврата к стандартным прибавкам проф. бафов. Кто-то повесился после удаления 10-20% урона из них? Я про это не слышал.
Твои "доводы" имеют вес только в созданном тобою копиумном пузыре, в котором ты сидишь уже несколько лет и не желаешь выходить в реальность, а уж тем более мириться с ней.
Я постоянно вижу как другие пользователи форума хейтят тебя, но они не понимают ценности твоего существования, т.к. они не понимают что ты - символ стабильности сотки. Не спеши обольщаться, это не комплимент.

В любой день года, в любой год, будь то 2010, 2020 или 2024, я всегда знаю что когда я зайду на форум пвпвара, я увижу десяток актуальных тем на данный момент и в большинстве из них, с огромной долей вероятности, последним сообщением будет твое - затычки в каждой бочке. Но это еще пол беды. Другая половина беды заключается в том, что ты вообще не меняешься: твой ход мышления, тактика топорного манипулирования, высокомерие, элитизм и тяга к лоббированию всякой чуши, по сути своей, стали рутиной. И тут старожилы могут сказать что я не прав, аргументируя это тем, что изменяются те, с кем ты в тот или иной момент "дружишь". Но это тоже не так: это союзники от тебя отворачиваются и выкидывают куда подальше из своего поля зрения, как только ты ляпнешь какую-нибудь нереальную дичь, ошибочно предположив что они готовы тебя принять таким, какой ты есть.

Но я отвлекся.

Давай пройдемся по твоим "доводам" и действительно объективно их оценим.

Ты заявляешь:

Цитата:
В сетовых бонусах колец Баал-Хамона всех рас ошибка в свойствах, из-за которой эта бижутерия получает показатели, что неоправданно выделяет её среди другой аналогичной бижутерии.
Разобьем это утверждение на части и пройдемся по каждой из них.

1. В сетовых бонусах колец Баал-Хамона всех рас ошибка в свойствах.

На основании чего такой вывод сделан?


Цитата:
Так в игре изначально существовало несколько грейдов такой бижутерии, в комплект к которой обязательно входил Посох Баал-Хамона или Клинок Баал-Хамона. Таких комплектов оружия было четыре в зависимости от уровня оружия и показателей колец
ФАКТ: в файлах игры версии 2.2.3.2, в том виде, в котором их спиздили с бразильского оффа (предположительно с бразильского) действительно есть комплект Баал-Хамона двух типов и двух уровней:
45/50 одноручный меч и 2 кольца баал-хамона.
45/50 посох и 2 кольца-баал хамона.

Другой ФАКТ: кольца баал-хамона, которые объединялись в сет с оружием, не те же самые, которые выпадали в качестве награды из коробки с бижутерией цитадели.
Если быть более точным, вот их коды (для расы кора, потому что смотрю я сейчас их на коре):
iichb01 - объединяется в сет с одноруком баала 45 уровня. +10% хп
iichb02 - сет с посохом баала 45 уровня. +8% атаки силой
iichb03 - сет с одноруком 50. +20% хп
iichb04 - с посохом 50. +16% атаки силой.
iichb05 - объединяется в сет со вторым таким же кольцом. +15% хп, +20% атк.

Дополнительный ФАКТ:
Набор тумана: 2 кулона мутанта, 2 туманных кольца.
Они бывают 5 грейдов, причем объединяются они в сет в следующей последовательности:
1-ое и 2-ое кольцо + 1-ый и 2-ой кулоны = сет
3-ье и 4-ое кольцо + 3-ий и 4-ый кулоны = сет
полный набор пятых колец и кулонов = сет, который мы знаем и привыкли видеть.

Дисклеймер:



на х100, по заверениям администрации, все файлы были пересобраны с нуля, сот-но есть огромная вероятность что ничего этого не сохранилось.
Кроме того, на х100 добавлены еще 5 грейдов к каждой цит бижутерии (чтобы получилось 10), а первые 4 (1-4) - изменены.

Что еще нужно знать: в РФ предметы, в подавляющем большинстве своем, являются строками в специальных файлах "скриптах".
1 строка = 1 предмет.
В каждой строке есть определенное поле, которое отвечает за номер картинки, описания и эффектов. Это значит что вы можете видеть в игре предметы, которые называются одинаково, имеют одну и ту же картинку и описание, даже характеристики, но они могут быть совершенно разными (скорее всего так и есть).

Это хорошо видно с окрасами: когда вы "вставляете" окрас, вы не меняете внешний вид предмета, вы получаете другой предмет, у которого характеристики те же.



Зная эти факты, мы не можем сделать какие-то однозначные выводы, все по той же причине - мы не знаем никого из оригинальных разработчиков и их представителей и не знаем чем они руководствовались и как думали. Мы можем только предполагать.
Любой, кто говорит со 100% уверенностью о том почему тот или иной факт имеет место быть в игре - не может быть воспринят всерьез, а тем более считаться объективным.

Так и в данном случае: мы не можем сказать что это ошибка, т.к. каждое из этих колец имеет применение и назначение (проще говоря - у всех свои бонусы и наборы).

2. бижутерия получает показатели, что неоправданно выделяет её среди другой аналогичной бижутерии


Цитата:
что крайне неправильно и приводит к дизбалансу данной бижутерии, выделяя её на фоне остальной бижутерии цитадели.
На чем основывается это утверждение? Какое тогда оправданное выделение?
Может быть эта бижутерия выделяется среди прочих потому что для набора требуется 2 предмета, вместо 4? Даже если бы требовалось 3 предмета, это все равно меньше, чем 4, что дает большую вариативность и пространство для выбора.


Цитата:
В результате ошибки в одном из апдейтов игры, оружие Баал-Хамона было недоступно для получения игроками
Снова, с чего ты взял что это ошибка? Может разработчики хотели награждать этими наборами (которые, к тому же, не являются теми, к которым мы привыкли, это совсем другие наборы) за какие то ивенты? Может это была особая награда в старых версиях нубоциты?

Цитата:
при этом, указанная бижутерия нуждалась в них для прибавления всех предусмотренных показателей
Нуждались во всех трех предметах для бонуса предметы с номерами 01,02,03,04.
Предмет с номером 05 не нуждался в таком, о чем было сказано выше.


Цитата:
Таким образом получается, что два кольца Баал-Хамона дают сетовые бонусы (15% хп, 20% урона) без необходимости надевания еще одного предмета из комплекта
Все по той же причине, это утверждение - ложное.


Цитата:
Поскольку на сервере отсутствует оружие Баал-Хамона, по логике вещей и часть бонусов, прибавляемых кольцами Баал-Хамона должна отсутствовать.
Оружие Баал-Хамона отсутствует по другой причине, о которой опять же, никто не может утверждать со 100% уверенностью (кроме админов).

Да и к тому же, это не важно, т.к. администрация решила изменить в соответствии со своим представлением, а не по предположениям почему корейцы сделали так, а не иначе.


Цитата:
Если исходить из классической схемы бонусов у данной бижутерии, то 20% урона прибавляться от двух колец не должно.
Мы можем предположить что классическая схема работает по принципу 50% предметов набора = 50% бонусов набора.
2 кольца баала - 100% предметов набора, следовательно 100% бонус набора, то есть 20% атк и 15% хп.

Так же, хочу заметить что пвпвар х100 - коммерческий проект, ибо он монетизирован (премиум, кампании, окрасы и т.п.).
Даже если действительно 80% игроков подпивасники - это никак не умаляет тот факт, что они приносят деньги проекту в обмен на возможность играть в тот контент, который здесь представлен.
То что ты, возомнивший о себе хуй знает что, будучи абсолютно никем, говоришь что с их мнением не нужно считаться (по сути, с мнением большинства), является признаком довольно низкого интеллекта.
Простыми словами, специально для тебя: ты идиот.