Цитата:
Сообщение от ForMe
На фоне моих конкретных доводов про бижутерию все приведенное на данный момент, к сожалению, меркнет в эфемерности.
С учетом указанной тобой причины, увеличение кд в сетовых бонусах колец памяти и амулетов шторма, а не снижения его, ну или увеличение продолжительности длительности времени дебафа в амулетах зомби - обдуманный шаг? Сомневаюсь.
Как и сомневаюсь в том, что акровская цит бижутерия без сетовых бонусов - это задумка целенаправленная, а не ошибка серверной части.
Павлик, все бы хорошо, но если сравнить свойства другой цит. бижутерии от 4х элементов со свойствами баалок - понять суть моего поста проще даже не обращая внимание на описание этих колец и иные мои доводы.
Во всей цит. бижутерии в описании конкретно сказано, что входит в комплект. Лишь в кольцах баала неточность, связанная с Клинком Баала. Совпало так?)
Во всех комплектах бижутерии от 2х единиц добавляется лишь одно свойства, в баалках одно свойство добавлялось от 1го надетого предмета.
Совокупность этих и других фактов позволяет сделать вывод, что для прибавления в баалках 20% урона, должен был быть надет/надеты еще предмет/предметы, тогда все свойства цит бижутерии кажутся вполне соразмерными друг другу.
Не вижу ничего "фатального" в том, чтобы убрать 20% урона из них. Что произойдет? Васьки на 500 меньше бить станут? Точно так же ныли по поводу возврата к стандартным прибавкам проф. бафов. Кто-то повесился после удаления 10-20% урона из них? Я про это не слышал.
|
Твои "доводы" имеют вес только в созданном тобою копиумном пузыре, в котором ты сидишь уже несколько лет и не желаешь выходить в реальность, а уж тем более мириться с ней.
Я постоянно вижу как другие пользователи форума хейтят тебя, но они не понимают ценности твоего существования, т.к. они не понимают что ты - символ стабильности сотки. Не спеши обольщаться, это не комплимент.
В любой день года, в любой год, будь то 2010, 2020 или 2024, я всегда знаю что когда я зайду на форум пвпвара, я увижу десяток актуальных тем на данный момент и в большинстве из них, с огромной долей вероятности, последним сообщением будет твое - затычки в каждой бочке. Но это еще пол беды. Другая половина беды заключается в том, что ты вообще не меняешься: твой ход мышления, тактика топорного манипулирования, высокомерие, элитизм и тяга к лоббированию всякой чуши, по сути своей, стали рутиной. И тут старожилы могут сказать что я не прав, аргументируя это тем, что изменяются те, с кем ты в тот или иной момент "дружишь". Но это тоже не так: это союзники от тебя отворачиваются и выкидывают куда подальше из своего поля зрения, как только ты ляпнешь какую-нибудь нереальную дичь, ошибочно предположив что они готовы тебя принять таким, какой ты есть.
Но я отвлекся.
Давай пройдемся по твоим "доводам" и действительно объективно их оценим.
Ты заявляешь:
Цитата:
В сетовых бонусах колец Баал-Хамона всех рас ошибка в свойствах, из-за которой эта бижутерия получает показатели, что неоправданно выделяет её среди другой аналогичной бижутерии.
|
Разобьем это утверждение на части и пройдемся по каждой из них.
1. В сетовых бонусах колец Баал-Хамона всех рас ошибка в свойствах.
На основании чего такой вывод сделан?
Цитата:
Так в игре изначально существовало несколько грейдов такой бижутерии, в комплект к которой обязательно входил Посох Баал-Хамона или Клинок Баал-Хамона. Таких комплектов оружия было четыре в зависимости от уровня оружия и показателей колец
|
ФАКТ: в файлах игры версии 2.2.3.2, в том виде, в котором их спиздили с бразильского оффа (предположительно с бразильского) действительно есть комплект Баал-Хамона двух типов и двух уровней:
45/50 одноручный меч и 2 кольца баал-хамона.
45/50 посох и 2 кольца-баал хамона.
Другой ФАКТ: кольца баал-хамона, которые объединялись в сет с оружием, не те же самые, которые выпадали в качестве награды из коробки с бижутерией цитадели.
Если быть более точным, вот их коды (для расы кора, потому что смотрю я сейчас их на коре):
iichb01 - объединяется в сет с одноруком баала 45 уровня. +10% хп
iichb02 - сет с посохом баала 45 уровня. +8% атаки силой
iichb03 - сет с одноруком 50. +20% хп
iichb04 - с посохом 50. +16% атаки силой.
iichb05 - объединяется в сет со вторым таким же кольцом. +15% хп, +20% атк.
Дополнительный ФАКТ:
Набор тумана: 2 кулона мутанта, 2 туманных кольца.
Они бывают 5 грейдов, причем объединяются они в сет в следующей последовательности:
1-ое и 2-ое кольцо + 1-ый и 2-ой кулоны = сет
3-ье и 4-ое кольцо + 3-ий и 4-ый кулоны = сет
полный набор пятых колец и кулонов = сет, который мы знаем и привыкли видеть.
Дисклеймер:
на х100, по заверениям администрации, все файлы были пересобраны с нуля, сот-но есть огромная вероятность что ничего этого не сохранилось.
Кроме того, на х100 добавлены еще 5 грейдов к каждой цит бижутерии (чтобы получилось 10), а первые 4 (1-4) - изменены.
Что еще нужно знать: в РФ предметы, в подавляющем большинстве своем, являются строками в специальных файлах "скриптах".
1 строка = 1 предмет.
В каждой строке есть определенное поле, которое отвечает за номер картинки, описания и эффектов. Это значит что вы можете видеть в игре предметы, которые называются одинаково, имеют одну и ту же картинку и описание, даже характеристики, но они могут быть совершенно разными (скорее всего так и есть).
Это хорошо видно с окрасами: когда вы "вставляете" окрас, вы не меняете внешний вид предмета, вы получаете другой предмет, у которого характеристики те же.
Зная эти факты, мы не можем сделать какие-то однозначные выводы, все по той же причине - мы не знаем никого из оригинальных разработчиков и их представителей и не знаем чем они руководствовались и как думали. Мы можем только предполагать.
Любой, кто говорит со 100% уверенностью о том почему тот или иной факт имеет место быть в игре - не может быть воспринят всерьез, а тем более считаться объективным.
Так и в данном случае: мы не можем сказать что это ошибка, т.к. каждое из этих колец имеет применение и назначение (проще говоря - у всех свои бонусы и наборы).
2. бижутерия получает показатели, что неоправданно выделяет её среди другой аналогичной бижутерии
Цитата:
что крайне неправильно и приводит к дизбалансу данной бижутерии, выделяя её на фоне остальной бижутерии цитадели.
|
На чем основывается это утверждение? Какое тогда оправданное выделение?
Может быть эта бижутерия выделяется среди прочих потому что для набора требуется 2 предмета, вместо 4? Даже если бы требовалось 3 предмета, это все равно меньше, чем 4, что дает большую вариативность и пространство для выбора.
Цитата:
В результате ошибки в одном из апдейтов игры, оружие Баал-Хамона было недоступно для получения игроками
|
Снова, с чего ты взял что это ошибка? Может разработчики хотели награждать этими наборами (которые, к тому же, не являются теми, к которым мы привыкли, это совсем другие наборы) за какие то ивенты? Может это была особая награда в старых версиях нубоциты?
Цитата:
при этом, указанная бижутерия нуждалась в них для прибавления всех предусмотренных показателей
|
Нуждались во всех трех предметах для бонуса предметы с номерами 01,02,03,04.
Предмет с номером 05 не нуждался в таком, о чем было сказано выше.
Цитата:
Таким образом получается, что два кольца Баал-Хамона дают сетовые бонусы (15% хп, 20% урона) без необходимости надевания еще одного предмета из комплекта
|
Все по той же причине, это утверждение - ложное.
Цитата:
Поскольку на сервере отсутствует оружие Баал-Хамона, по логике вещей и часть бонусов, прибавляемых кольцами Баал-Хамона должна отсутствовать.
|
Оружие Баал-Хамона отсутствует по другой причине, о которой опять же, никто не может утверждать со 100% уверенностью (кроме админов).
Да и к тому же, это не важно, т.к. администрация решила изменить в соответствии со своим представлением, а не по предположениям почему корейцы сделали так, а не иначе.
Цитата:
Если исходить из классической схемы бонусов у данной бижутерии, то 20% урона прибавляться от двух колец не должно.
|
Мы можем предположить что классическая схема работает по принципу 50% предметов набора = 50% бонусов набора.
2 кольца баала - 100% предметов набора, следовательно 100% бонус набора, то есть 20% атк и 15% хп.
Так же, хочу заметить что пвпвар х100 - коммерческий проект, ибо он монетизирован (премиум, кампании, окрасы и т.п.).
Даже если действительно 80% игроков подпивасники - это никак не умаляет тот факт, что они приносят деньги проекту в обмен на возможность играть в тот контент, который здесь представлен.
То что ты, возомнивший о себе хуй знает что, будучи абсолютно никем, говоришь что с их мнением не нужно считаться (по сути, с мнением большинства), является признаком довольно низкого интеллекта.
Простыми словами, специально для тебя: ты идиот.
|