Цитата:
Сообщение от Альберт Ленарович
Вы сами творите такой контент,а ещё говорите за онлайн.
|
Цитата:
Сообщение от Альберт Ленарович
тут зависит всё от сознания игроков.
|
Да? Т.е. игроки гриндили квесты месяцами, на которых их сливали под мобами сотни раз, чтобы потом щадить новичков?
Сервер не предназначен для получения удовольствия новичками, и это не вина игроков. Это система сервера, при которой новичок является кормом, "контентом" для остальных.
В ММО одной из ключевых радостей является ощущение прогресса. Только если раньше на этом сервере прогрессия заключалась в набиве PvP очков с средне-стартовым эквипом, то теперь надо месяцами гриндить мобов,
будучи тем самым кормом для игроков, уже прошедших через этот гринд.
С нынешним балансом, чтобы участвовать в PvP и оставаться ХОТЯ БЫ в нуле по очкам, игроку нужна околотоповая экипировка.
Так много ли новичков, поняв, что им предстоят месяцы гринда мобов с унижением от любого игрока, которые будут сливать их под мобами, останутся?
Терпения этим бедолагам
Кто-то скажет наверное: "нуу, это классика, все на всех серверах сначала качались, а потом нагибали..."
Ага, только разница в том, что на "классике" - без коллектива, без пати, которая может дать отпор - ты никто, и останешься никем. На x100 нет коллективов, нет пати, которые качаются совместно. Поэтому все новички вынуждены страдать в одиночку.
Я уже
предлагал в тестовом режиме реализовать систему, при которой удовольствие от PvP контента получали бы ВСЕ, независимо от снаряжения. И это была бы альтернатива бесконечному гринду.
Вопрос к размышлению: Кто ценнее для сервера? Игрок, выполняющий квесты и лутающий боссов с твинка, или активный участник PvP событий? Мне кажется, что ответ очевиден...
Можно было бы прогрессировать просто играя в игру, участвуя в PvP событиях на PvP сервере. Но, увы, видно не судьбаа..