Показать сообщение отдельно
  #2477  
Старый 18.04.2024, 13:02
Аватар для whiteselect
whiteselect whiteselect вне форума
Маршал
 
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 3,056
Сказал(а) спасибо: 1,387
Поблагодарили 3,889 раз(а) в 751 сообщениях
whiteselect Архонтwhiteselect Архонтwhiteselect Архонтwhiteselect Архонтwhiteselect Архонтwhiteselect Архонтwhiteselect Архонтwhiteselect Архонтwhiteselect Архонтwhiteselect Архонтwhiteselect Архонт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
Во-первых, видео с ЧВ доверия довольно мало. Это следствие опыта разбора таких ситуаций. Зачастую, разные персонажи видят атаку по-разному. При этом сразу несколько игроков могут наблюдать значительное превышение радиуса атаки, а сервер - нет. Это совсем не означает, что радиус "накручен". Это может быть разница в обновлении координат.
Да, так работает RF-Online. Система передвижения в игре "не интуитивна", в отличие от более современных MMORPG.

Во-вторых, если у Вас есть жалоба на того или иного персонажа, составляйте ее в тех.поддержку, а не публично на форуме. Проверки проводятся по всем жалобам. Не нужно привлекать к этому других игроков, мы вполне в состоянии разобраться без них.
Раздел с жалобами на форуме закрыт не случайно.

В-третьих, контроль дальности атаки МАУ осуществляется на сервере. Да, в формуле заложена "погрешность", которую могут использовать. Однако без этой "погрешности" при перемещении атакуемого игрока на пределе радиуса атаки и/или "микролаге" атака будет "неудачной", а игроки с пингом выше 80 вообще атаковать не смогут.
1. Доверия к видео с ЧВ мало и люди этим часто пользуются, так что рискну предположить, что это не должно быть преградой в политике рассмотрения дел.

2. Мы давно играем в эту игру и отлично знакомы с багом отображения, как он работает и как может рисовать «радиус». Вот только когда этот баг систематически у 1 игрока, при чем стабильно, закрадываются подозрения.

3. Жалобы подавались в тех поддержку, много раз и были рассмотрены. Игрок находился под наблюдением, как было заявлено, однако это ничего не поменяло. Все тот же персонаж, стабильно бьет за радиусом осадки. Моментов масса, правда не все были записаны. Последняя заявка висит без ответа уже довольно давно, что по всей видимости и сподвигло игрока привлечь внимание к проблеме на форуме.

4. В формуле заложена погрешность на радиус, хорошо, почему бы не скорректировать радиус так, чтобы погрешность не выходила за рамки осадки?

5. Допускаю, что игрок на видео не накручивал радиус, а использовал погрешность в формуле. Получается что 1 игрок пользуется нечестным преимуществом, которое не предусмотрено игрой, что и должно послужить поводом к блокировке.

6. Игнорируя данный случай вы создаете прецедент, когда уже другие игроки будут использовать накрутку и ссылаться на погрешность в радиусе и лаг отображения.

Согласен, смешно от меня слышать о призывах к честной игре, но я выражаю коллективное мнение, которое накопилось за последние недели.