Показать сообщение отдельно
  #843  
Старый 06.05.2024, 18:32
Аватар для ForMe
ForMe ForMe вне форума
Заслуженный Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 5,486
Сказал(а) спасибо: 1,632
Поблагодарили 3,610 раз(а) в 920 сообщениях
ForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe Архонт
По умолчанию

ПРОБЛЕМА:

1. неактуальность нынешней системы данжей.
2. нелогичность использования боеприпасов под стрелковое оружие, нелогичность потенциального применения боеприпасов под пу/огнемет
3. на мой взгляд, в данный момент соотношение особых эффектов на 65 золотом оружии , да и в целом на некоторых типах оружия ближнего боя нелогично.
4. нелогичная добыча амулетов на увеличение скорости бега для новичков.
5. неоправданно высокое кол-во необходимых мобов по ежедневным квестам в локации ВК.
6. низкая заинтересованность игроков в прохождении цитаделей.
7. низкая заинтересованность игроков использовать/приобретать 63 ПВП оружие.

РЕШЕНИЕ:


1.1. для решений этой проблемы я предлагаю следующее:

- Разделить все существующие и потенциально возможные для ввода данжи/цитадели на три вида: солоданжи, патийные данжи, цитадели;
- Ввести на х100 по аналогии с Ре:фрешем все данжи, которые подходят под тематику имеющихся на х100 монстров. К примеру: ключ в данж "[31-35]: Огненные Монстры" с Ре:фреша ввести в дроп монстров из вк уже на х100, ключ в данж "[36-40]: Ящеры" с Ре:фреша ввести в дроп ящеров в гч уже на х100 и т.д. по аналогичной логике. В идеале зайдействовать все уровневые данжи в игре под реалии х100 для большого разнообразия;
- Приравнять в указанных данжах всех монстров по уровню атаки/выживаемости с небольшими различиями, поскольку различия в уровнях на сервере нет, все персонажи 70 лвла, мобы соответственно тоже должны быть такими;
- Ввести на х100 новую систему групповых данжей в виде тематических локаций и монстров для уничтожения там. Яркий пример: нынешний групповой данж с роботами. Его необходимо соединить в один большой. По такой же логике создать другие тематические данжи, к примеру в локации: Потерянный город, Новая земля эльфов и т.д.;
- Самым главным из всего этого является добыча указанных ключей: она должна быть исключительно осуществляться путем дропа с монстров/пб с достаточно низким шансом, за исключением данжей, предназначенных для новичков;
- В виде наград в указанные данжи можно придумать очень много всего: начиная от пве талик и заканчивая коробками с золотой броней. Причем, в зависимости от вида данжа, тип брони должен отличаться, дабы не "абузили" самый простой для прохождения. К примеру: с одного данжа падает коробка с золотыми шлемами, с другого данжа падает коробка с золотыми торсами и т.д.

2.2. для решения этой проблемы я предлагаю сделать следующее.
- Во всех актуальных луках в качестве необходимых боеприпасов установить исключительно стрелы (не лучевые стрелы);
- Во всех актуальных арбалетах в качестве необходимых боеприпасов установить исключительно арбалетные болты (не лучевые стрелы);
- Во всех актуальных пулеметах в качестве необходимых боеприпасов установить пулеметные ленты;
- Во всех актуальных огнестрельных оружиях в качестве необходимых боеприпасов установить огнестрельные магазины;
- Во всех актуальных лазерных оружиях в качестве необходимых боеприпасов установить лазерный магазин.

При наличии технической возможности*
- В стрелах (не лучевых) сделать повышенный шанс критической атаки (условно, на 5 единиц);
- Во всех арбалетных болтах (не лучевых) сделать повышенный шанс пробития блока (условно, 10%);
- Во всех пулеметных лентах сделать повышенный шанс пробития блока (условно, 10%);
- Во всех огнестрельных боеприпасах сделать повышенный показатель точности (условно, 5 единиц);
- Во всех лазерных боеприпасах сделать повышенный показатель урона (условно, на 10%)

- Вернуть в продажу у НПС акров НЕ массовые ракеты под ПУ с приравненным коэффициентом урона к массовым ракетам;
- Вернуть в продажу к НПС у акров НЕ массовое огненное топливо для использования с огнеметом.

- Расширить ветку ПВП оружие дополнительным типом оружия: "Пистолет" (использует огнестрельные боеприпасы), "Панцерфауст" (использует ракеты от ПУ).

3.3. для решения этой проблемы я предлагаю следующее:
- Удалить прибавку % увеличения блока со всего одноручного оружия, кроме мечей леона, включая 65 геродинскую искру и геродианский титан;
- В геродианском титане вместо 10% увеличения хп установить свойство 10 крита;
- В геродианском посланнике тьмы вместо прибавки в 20% урона установить прибавку в виде 10% урона и 20 точности;
- В геродианских крушителях вместо прибавки в 20% урона установить прибавку в виде 10% урона и 10% хп;
- В геродианской булаве вместо прибавки в 20% урона установить прибавку в виде 10% урона и 10 крита;
- в геродианском когте дракона вместо 20% урона установить прибавку в виде 10% урона и 10 радиуса;
- В геродианском пулемете установить вместо прибавки 10 уклонения прибавку в 10 пробития блока;
- В геродианском зове смерти установить вместо прибавки 10 уклонения прибавку в 10 крита;
- В геродианском арбалете установить вместо прибавки 10 уклонения прибавку в 10% пробития блока;
- в геродианской двуручной секире установить прибавку в 10% урона и 10% пробития блока;
- В геродианском расщепителе удалить прибавку в 20 уклонения, вместо неё ввести прибавку в 8% хп/фп по аналогии с посохами;

- Вывести из всех гранатомётов на сервере прибавку уклонения.

- Ввести разницу в уроне между геродианской искрой и геродианским титаном по аналогии соотношения урона у других типов оружия;

- Ввести дополнительный тип ПВЕ и ПВП оружия "Двуручная секира".

- В скиллах ветки ученика воина "смертельная атака", "ветер войны", "мощный выпад" возвратить стандартную ротацию типа оружия, с которыми можно использовать данные скиллы. Повысить коэффициент урона у "ветер войны" и "мощный выпад".

4.4. для решения этой проблемы я предлагаю ряд изменений:
- В квест из начальной цепочки новичков "Этап 10: Броня тьмы (Броня)" добавить в награду дополнительно 2 амулета свободы (на увеличение скорости бега);
- Убрать из дропа Сотрясателя в Краговых шахтах указанные амулеты;
- Убрать из прибавки свойств данных амулетов 0.25 бега, переместив 0.50 бега в сеттовые бонусы двух амулетов;
- У расы кор отключить нынешние Амулеты свободы, заменив их на Кольца свободы;
- Ввести на сервер Амулет свободы для белок/акров и Кольцо свободы для кор с прибавкой бега в 0.5 единиц. Данная бижутерия должна быть непередаваемая, в том числе неспособная класться в банк
- Добавить 3 новые квестовые цепочки, переработав уже существующие цепочки квестов, в награду за которые выдается данная бижутерия. Данная цепочка не подразумевает повторное прохождение на персонаже.

5.5. Для решения этой проблемы нужно в квесте "Пещеры орков" снизить небходимое кол-во мобов до 10 гигантских откров и 10 орков предводителей;
в квесте "Обитатели Вулкана" снизить необходимое кол-во мобов до 10 магмоидов, 10 мотыльков и 10 сверкающих мотыльков.

6.6. в качестве дополнительных наград предлагаю рассмотреть следующее:
- капсулы с золотыми очками, причем от самого низкого до самого высокого номинала (в зависимости от сложности цитадели);
- новые трофеи для улучшения 65 пве и пвп брони с оружием, заменяющие все ингредиенты для заточки указанного эквипа с таким же шансом, что и заточка с помощью бижутерии;
- новый меч на бег без лимита владения, имеющий статы: 1.5 бега, 10 хп, 10% защиты;
- временные посох и клинок баала, сроком владения на сутки, имеющие урон ~ 65+5 оружие с доп. свойствами у посохи - 0.7 отката умений, у одноручного меча - 10% блока;
- кристалл восстановления;
- и т.д. (список может дополняться).

7.7. увеличить шанс упешной модификации на +6 до ~3% при заточке вручную 63 ПВП оружия, ввести в него стандартные дебафы 5 уровня (Одноручный меч - Ослабление, Двуручный меч - Ослабление, Парные топоры- Ослабление, Одноручный молот - Зыбучие Пески, Копье- Зыбучие Пески,
Лук- Зыбучие Пески, Парные пистолеты - Ослабление,Пусковая установка - Зыбучие Пески, Метательный кинжал - Поглощение Силы);

ПРИМЕЧАНИЕ:

1.1. Вопреки бытующему мнению касательно снижения уровня онлайна на локациях за счет существования данжей на сервере, я придерживаюсь иного мнения. На мой взгляд, патийный контент на х100 крайне слабо развит, что можно отчасти исправить вводом патийных данжей с желанной наградой. Радомная добыча ключей в такие данжи исключительно с пб позволит минимизировать бесконечное прохождение указанных данжей, что в данный момент является ключевым, поскольку в единственный ныне доступный данж ключи продаются прямо у нпса, тем самым позволяя проходить их окнами и в неограниченном количестве.
Одиночные же данжи позволят расширить круг возможного ПВЕ контента на сервере, даст возможность игрокам своебразно передохнуть от постоянного "напряжения", получаемого ими на стандартных локациях.
Цитадель же из всего этого списка является самой сложной для прохождения, выдвигающая повышенные требования к эквипу у проходящих. Соответственно, ключи в неё добываться должны крайне трудно: "простая" цитадель с вк пб, "сложная" цитадель с ддд.
Расширяя список ПВЕ активностей на сервере, увеличивается тем самым заинтересованная публика под конкретный контент. Саморегулирование таких данжей путем рандомного выпадания с монстров и пб снизит влияние на отсутствие фана на локациях. Да и в конце концов, данжи и цитадели - это огромный "кусок" игры, который в данный момент практически мертв на х100.

2.2. Изначально в игре разработчиками задумывалась очень обширная система разницы между типами огнестрельного оружия, их боеприпасами. В последующем, с выходом новых обновлений, данная система претерпевала изменения, зачастую, нелогичные. В конечном счете какая-либо разница между разными типами боеприпасов нивелировалась вовсе. Мною предлагается внести снова разницу в различные актуальные боеприпасы на сервере, дабы сделать возможность подбора указанного оружия под конкретного игрока. Такое изменение позволит сильнее выделить разницу между, к примеру, луком и арбалетом, между пулеметом и лазерными пистолетами, которая на сегодняшний день отмечается лишь разницей в статах оружия, а также в скорости перезарядки.
Повышение коэффициента урона у нестихийных боеприпасов вернет им актуальность, поскольку сейчас любой стихийный боеприпас при любых обстоятельствах бьет больше, чем нестихийный.
Возврат немассовых боеприпасов для акров позволит выбирать ракеты под конкретные ситуации, в том числе при пк варах, где массовый урон не всегде желателен, а также в Цитадели, которую анонсировали уже очень давно, но которая в данный момент не функционирует.

3.3. Данные изменения позволят сильнее подчеркнуть особенности того или иного типа оружия, повысить его индивидуальность, незначительно повысить разницу в соотношении урона по сравнению с 65 ПВП оружием за счет удаления 10% урона.
Удаление увеличения % блока позволит снизить повышенный процент блока щитом "по умолчанию", поскольку на данный момент, на мой взгляд, он на сервере слишком велик для тех показателей пробития блока, который существует в данный момент. Одноручное оружие в данный период обалдает вполне внушительным уроном, посему оставлять те свойства, которые было принято устанавливать на х100 версии 223 клиента попросту смысла не имеет. В данный момент профессия танка в игре дает практически столько же блока, сколько дает один одноручный меч/одноручная булава. Это крайне неправильно. От этого теряется актуальность полутанков как танковых, да и танков в целом в рамках рассматриваемого ПВП контента.
Что касается гранатомётов, то те свойства, которые установлены в них на данный момент, на мой взгляд, не оправданы. Повышение выживаемости акров специалистов на х100 образца 223 апдейта было оправданным за счет увеличения показателя уклонения по той причине, что акровские сеты были урезаны по уровню выживаемости. В данный момент на х100 акровские сеты находятся на том уровне увеличения выживаемости, на котором их задумывали разработчики, посему устанавливать туда дополнительные показатели уклонения попросту нецелесообразно.
Поскольку копьё является практически единственным оружием, во встроенные особенности которового входит дополнительный радиус, предлагается его вывести и оставить этот радиус в виде прибавки исключительно на 65 ПВЕ копье. У всех остальных оружий в "достонствах" лишь разница между нижней и верхней планкой урона за исключением одноручного титана.
Дополнительный ввод нового типа оружия "Двуручная секира" позволит расширить выбор предпочитаемого игроком оружия.
Изменения, связанные с переработкой коэффициентов урона у скиллов воина ученика позволят повысить дпс, наносимый персонажами с булавами, топорами, одноручными булавами, а также одноручными мечами. Увеличение коэффициента урона у скилла "мощный выпад" связано с повышенной длительностью скорости анимации этого скилла по отношению к скиллу "смертельная атака" с аналогичным оружием.

4.4. В данный момент на х100 новичкам достаточно проблематично получить бижутерию на бег, поскольку она выпадает лишь с Сотрясателя, которого зафармить в 1 человека невозможно. Новички вынуждены просить о помощи в алл чате, зачастую, безрезультатно. Указанное мною изменение позволит новичкам более простым способом получить даную бижутерию, более того, уже одетые персонажи смогут выполнить квестовую цепочку на улучшенную бижутерию свободы, которая будет занимать меньше места в сумках за счёт своей единичности, да и в целом использование её станет проще за счёт переодевания всего лишь одного предмета вместо двух.

5.5. данный квест, который переделан из изначально другого квеста, в нынешний период не соответствует по своей сложности той награде, которую можно получить за его выполнение. Слишком большое кол-во мобов на локации, которая в данный момент является одной из самых оживленных. Аналогичные локационные квесты на других локациях дают большую награду, при этом менее тошные из-за большого кол-ва мобов.

6.6. расширение списка возможных наград снизит шанс выпадения шоколей и фириловых монет, что благополучно скажется на энтузиазме игроков в части желания прохождения данного контента.

7.7. данные изменения позволят усилить интерес игроков к приобретению и использованию данного оружия.
__________________
Ice (лёд на английском)
Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Blazer777 (17.05.2024), Fxck (06.05.2024), Васяныч (06.05.2024), ТраТаТа (06.05.2024)