
10.06.2024, 08:54
|
 |
Nedin
|
|
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 4,274
Сказал(а) спасибо: 2,339
Поблагодарили 1,834 раз(а) в 640 сообщениях
|
|
Цитата:
Сообщение от ForMe
Так почему пвп очки и золото у людей должны удаляться или "урезаться" почти в ноль? Для такой ситуации есть выходы куда более лояльные для активных игроков.
|
Я говорю о гипотетическом вводе 67 pve и pvp контенте, который будет гипотетически покупаться за голд и pvp очки.
Причина простая, сотка не может похвастаться онлайном под названием "максимальное число игроков достигнуто", а игроки очень бояться приходить на сервер, где все "папки", игрокам нужна хотя бы призрачная конкуренция - именно по этому рефреш каждые полгода собирает кучу игроков, некое "новое начало".
Именно по этому я за урезание накопленных ресурсов, которые помогут быстро купить новое оружие - это лишь увеличит пропасть между игроками.
Вот даже сейчас, очень многое упростили и вроде бы вход в игру очень простой, но на практике (если кто то начнет с нуля он в этом убедиться) самое сложное это сделать себе фирил антигравы и этого уже достаточно для пропасти между игроками.
Но я не понимаю, чего все так паникуют, сегодня же просто вводятся новые антигравы на антикрит, хотя лично я ждал замены всех антигравов, которые например стали бы точиться pve таликами:
Хочешь пробитие - точишь pve таликой тьмы, додж - pve талика грации, точность - милосердие и т.д., на +5/6 - комбинации с дешками. Единственное пришлось бы ввести полный спектр pve-талик, но мне кажется оно того стоило, можно было бы комбинировать, делать антик точность/пробитие, или вамп/хп и т.д.
Увлекся...
Так вот, мое мнение, что у игроков при текущем онлайне должны быть приблизительно одинаковые условия в начале нового этапа
|