Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от ODmain  Тест на радиус атаки. Участвовали: акр в дб сэте и ланч в зеленой осадке для огнемета. Результат: радиус атаки действительно багуется при использовании скилла (дбшником) и дальнейшем «отшагиваний» назад (ланч на таком радиусе достаёт только скиллами, при этом дб достаёт до ланча тычками). Как оказалось,  данное явление присутствует на сервере далеко не первый день. К сожалению, видеокамеры на момент тестирования под рукой не оказалось. Хотелось бы услышать мнение администрации по данной теме.
 //admin: Стандартная механика которая работает абсолютно везде. Так работает система "погрешности".
 | 
	
 Получается вы разрешаете открыто использовать баг ? 
Напоминаю , когда ланчи через шаг садились и было не видно осадок , банили всех
//admin:  В каком месте я "разрешаю" использовать баг? 
Я пишу Вам о том, что описанное выше является стандартной системой, которая заложена в сервере для прохождения атаки при разности пинга и/или запаздывающем обмене данными.
Такой движок игры. Такая система атаки/передвижения/сети.
Вас удивляют базовые принципы системы передвижения в игре 20-ти летней давности?