Просто, в таком случае, необходимо дать л0нчам бижу на скорость атаки, которая у них должна быть. Поскольку бижутерия выведена с сервера не думаю, что "прибавка скорости атаки" была добавлена в сет случайно или как-то необдуманно. Уверен, что это было адекватным ответом на реалии сервера в определенное время.
К вопросу о тычках. А кто вообще сказал, что белка дб должна переживать тычки ланча?
Полагаю, это не тот класс, который должен идти в размен с гробом, а играть наоборот от позиции и таймингов противника - выдавая дпс лишь тогда, когда противник не может контратаковать (развести на осадку, залить во время посадки/подъема, использовать ландшафт и преграды).
Ланч превосходно заливается белкой дб (корой тоже) за то время, пока он садится, учитывая, что почти всегда ланч будет использовать памяти+хищи против ДБ - он еще и открывает дыру в резисте (кто-то скажет, что прирост урона незначительный, однако он есть и весьма ощутим в те 15-17к хп, которыми располагает ланч на точности.
Все же, белка дб задумана как анти-класс магам, а не ланчам.
upd: добавить ко всему прочему и тот факт, что радиус атаки ланча перебивается турелями, изидами, стрелками - сложно согласиться, что он какой-то "имбовый класс". А их количество объясняется тем, что - это ПВЕмашина (еще и не самая лучшая из-за промахов по мобам, невозможности адекватно держать мобов в крите). Добавим сюда те случаи, когда на фулл тч - мисс, на фул пробиве - два блока с двух скилов в мага/дб- и лэнч в пиве.
upd2: если ланч кажется слишком имбовым, хз, адаптируйтесь.
Последний раз редактировалось Fxck; 02.09.2024 в 12:33.
|