Показать сообщение отдельно
  #3895  
Старый 02.09.2024, 12:25
Fxck Fxck вне форума
Старший лейтенант
 
Регистрация: 22.08.2023
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 63 раз(а) в 13 сообщениях
Fxck Авантюрист
По умолчанию

Просто, в таком случае, необходимо дать л0нчам бижу на скорость атаки, которая у них должна быть. Поскольку бижутерия выведена с сервера не думаю, что "прибавка скорости атаки" была добавлена в сет случайно или как-то необдуманно. Уверен, что это было адекватным ответом на реалии сервера в определенное время.

К вопросу о тычках. А кто вообще сказал, что белка дб должна переживать тычки ланча?

Полагаю, это не тот класс, который должен идти в размен с гробом, а играть наоборот от позиции и таймингов противника - выдавая дпс лишь тогда, когда противник не может контратаковать (развести на осадку, залить во время посадки/подъема, использовать ландшафт и преграды).

Ланч превосходно заливается белкой дб (корой тоже) за то время, пока он садится, учитывая, что почти всегда ланч будет использовать памяти+хищи против ДБ - он еще и открывает дыру в резисте (кто-то скажет, что прирост урона незначительный, однако он есть и весьма ощутим в те 15-17к хп, которыми располагает ланч на точности.

Все же, белка дб задумана как анти-класс магам, а не ланчам.

upd: добавить ко всему прочему и тот факт, что радиус атаки ланча перебивается турелями, изидами, стрелками - сложно согласиться, что он какой-то "имбовый класс". А их количество объясняется тем, что - это ПВЕмашина (еще и не самая лучшая из-за промахов по мобам, невозможности адекватно держать мобов в крите). Добавим сюда те случаи, когда на фулл тч - мисс, на фул пробиве - два блока с двух скилов в мага/дб- и лэнч в пиве.

upd2: если ланч кажется слишком имбовым, хз, адаптируйтесь.

Последний раз редактировалось Fxck; 02.09.2024 в 12:33.