
02.09.2024, 12:30
|
 |
Заслуженный Пользователь
|
|
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 6,023
Сказал(а) спасибо: 1,726
Поблагодарили 3,770 раз(а) в 998 сообщениях
|
|
Цитата:
Сообщение от Fxck
Просто, в таком случае, необходимо дать л0нчам бижу на скорость атаки, которая у них должна быть. Поскольку бижутерия выведена с сервера не думаю, что "прибавка скорости атаки" была добавлена в сет случайно или как-то необдуманно. Уверен, что это было адекватным ответом на реалии сервера в определенное время.
К вопросу о тычках. А кто вообще сказал, что белка дб должна переживать тычки ланча?
Полагаю, это не тот класс, который должен идти в размен с гробом, а играть наоборот от позиции и таймингов противника - выдавая дпс лишь тогда, когда противник не может контратаковать (развести на осадку, залить во время посадки/подъема, использовать ландшафт и преграды).
Ланч превосходно заливается белкой дб (корой тоже) за то время, пока он садится, учитывая, что почти всегда ланч будет использовать памяти+хищи против ДБ - он еще и открывает дыру в резисте (кто-то скажет, что прирост урона незначительный, однако он есть и весьма ощутим в те 15-17к хп, которыми располагает ланч на точности.
Все же, белка дб задумана как анти-класс магам, а не ланчам.
|
Пишут про накрученную скорость атаки ланчей ===> "А почему белка дб вообще должна переживать тычки ланча?". Заканчивай с акрами, пугаешь.
|