Показать сообщение отдельно
  #138  
Старый 30.09.2024, 13:15
Аватар для СпасиСохрани
СпасиСохрани СпасиСохрани вне форума
Младший лейтенант
 
Регистрация: 04.09.2024
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 31 раз(а) в 15 сообщениях
СпасиСохрани Новичок
По умолчанию

Заметно, как сервер идёт на уступки для новичков, но разве недельные бедолаги, которые добиваются сп сета, а после выходят из игры заслуживают столько плюсов в своей игре?
Это всё чудесно, что повышают шансы заточки у 63 оружий, делают новые цепочки для новичков и создают локации для новичков (чтобы на пвп сервере их не убивали).
Но стоит задуматься о фане на пвп сервер? Проблема вечных блоков - человеческий фактор, который спровоцировали нововведениями в виде удаления привычных телепортов на пб. Элементарная лень беганины. Конечно, кто хочет, тот будет бегать и делать это активно, но из этого уже выходит вторая проблема - откат сканов. В 2 игрока проблематично просканировать и найти точку в центре сетки.
Я начал свой путь фармером в сп сете, неделю делал кв после обнуления пвп и меня заливали только на блоке тп или же толпой под мобами и песками. 4 часа квестов = -480 пвп максимум. Я контролировал всю ситуацию из-за отката сканов и удалённых тп на пб. Меня не могли найти, догнать, убить.
Только в последние два дня решил не мучать тех, кто всю неделю не догонял и от злости заливал тех мобов, которые нужны были мне по кв. Всё зависит от человека, но сейчас, когда я уже играю в роли пвп-фанера, порой элементарно лень бежать куда-либо, ведь там такой же пве-игрок, который сканит и знает, что он может убежать и не потерять пвп, даже если у него в фиксах 72 пвп.
С этим нужно что-то решать, ввод тп в пб и снижение цен - маленькие шаги к жизни на пвп сервере.
__________________
01.09.24
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Show (30.09.2024)