 
			
				07.03.2025, 06:42
			
			
			
		  
	 | 
	
		
		
		
			  | 
			
				
				 Per aspera ad astra 
				
				
			 | 
			  | 
			
				
					Регистрация: 29.02.2008 
					
					
					
						Сообщений: 7,305
					 
					 
	Сказал(а) спасибо: 2,097 
	
		
			
				Поблагодарили 43,123 раз(а) в 4,754 сообщениях
			
		
	 
					
					
					
					     
				 
			 | 
		 
		 
		
	 | 
	
	
		
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Dima070712
					 
				 
				Дайте разъяснения. Что это означает? Что конкретно работает не так?
https://youtu.be/K7G2LlX2wnk
Проблема с радиусом атаки остаётся актуальной — в данже каждый 2-3-й монстр при атаке просто не получает урона. Та же ситуация наблюдается с героями, чипом и другими мобами. Судя по всему, это связано с радиусом атаки и анимацией (или как вы это называете).
 
Я уже записывал видео по этому вопросу и отправлял его в техподдержку, но проблема до сих пор не решена. С Зодчим ситуация аналогичная: анимация атаки есть, но урон не проходит.  
			
		 | 
	 
	 
 Все изменения уже внесены.  
Если это не помогает, решение будет в рамках апдейта AoP.
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Nikita6444
					 
				 
				Мы понимаем вашу позицию всей расой, но надеемся, что и вы сможете понять нас. Достижение 65-го уровня — это долгий и сложный процесс ( не беру во внимание последнее обновление), а вот на 60-м уровне можно без особых проблем экипироваться 65-й палкой, 63-м или даже 65-м шмотом, усилив его ещё и бижутерией. В то же время у МАУ даже ГЕН толком не работает. 
 
Хотелось бы отдельно отметить проблему ГЕНА: на персонажах он хоть немного ощущается, но на монстрах (особенно на Лазурвардинах и в ДЖ) его влияние минимально — прибавка составляет всего 3-10%, и разница между 55-й интой и 60-м кримсом практически незаметна. 
 
Почему же тогда на вашем сервере Инанны так сильно лечат, а Ириды наносят огромный урон? Это крайне несправедливо, когда один призыватель, ДД, а тем более МТ, может спокойно убить МАУ — в большинстве случаев даже без необходимости отходить. 
 
Мы пытаемся донести, что на топ-уровне 63+ классы, чья механика подразумевает, что их должны опасаться в 1 на 1, оказались в ситуации, где даже любой нуб 60-го уровня может без страха бежать прямо на МАУ, зная, что она не сможет ему ничего сделать. Это ломает саму концепцию баланса и ролевого распределения классов в игре. 
			
		 | 
	 
	 
 Добавление урона в генераторы запланировано. Запланированы массовые патроны для ДБ МАУ. 
В данный момент я не вижу причин для повышения урона/защиты МАУ. 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  agent47
					 
				 
				Добрый день ,уважаемая администрация сервера ! Очень хочется повысить онлайн сервера. Есть несколько предложений . Поменять награду за промокод для тех кто его вводит ,сделать допинги для кача для всех лвлов и добавить что то полезное вместо бижи новичка. 
			
		 | 
	 
	 
 Набор новичка предназначен для новичка. 
Все игровые механики продуманы и распределены для максимально простой прокачки, как в соло, так и в группе.
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  agent47
					 
				 
				Сделать дж на кач группы ,добавить капсулы на опыт как в соло и дополнительную награду, например как в ците с очень маленьким шансом . 
			
		 | 
	 
	 
 Групповые данжи есть и общедоступны. Награды соответствуют уровнях.
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  agent47
					 
				 
				Раз вы подняли опыт в дж будьте так любезны увеличить опыт на локациях 55 +  для того что-бы была альтернатива у людей . 
			
		 | 
	 
	 
 Нет причин для этого изменения. Только "качать окна" будут.
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  agent47
					 
				 
				Добавить различных ивентов например спамить ДДД и других  в гш 
			
		 | 
	 
	 
 Вы предлагаете обесценить предметы пи помощи ивентов. 
Лутать ДДД в ГШ, это не ивенты.
		 
		
		
		
		
		
		
			 |