Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от admin  Мне даже немного смешно стало. Либо вы лукавите, либо мы с вами живем в разных реальностях.
 | 
	
 Лукавлю я, а вы давать какую-то конкретику по существу заданного вопроса конечно же не будете. При этом на сервере реально играю я, но вам конечно виднее.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от admin  Заточка требует времени и/или средств.
 Либо люди добывают это игровыми методами, либо покупают у тех, кто добывает игровыми методами.
 Не вижу в этом ничего "криминального".
 Это особенности игры и игровой экономики.
 
 | 
	
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от admin  В бесконечном стремлении упросить/добавить альтернативы/дать больше вы способствуете "развалу" экономики и обесцениванию предметов.К сожалению, не многие это понимают.
 | 
	
 Вы вроде не глупый человек, поэтому странно, что не можете понять очевидных вещей.  
Практически НИКТО не добывает ресурсы, необходимые для заточки 67 оружия, игровыми методами. В это то и проблема, именно поэтому локации пустые. 
Для заточки 67 оружия необходимо две составляющие: т6 и кк. По сути, достаточное количество т6 можно только купить в шопе.  Основная масса кк на сервере появляется от продажи золотых слитков, которые падают из прем коробок. И есть пара бедолаг, которые изредка что-то фармят.
Исходя из изложенного, ваша позиция о том, что: "либо люди добывают это игровыми методами, либо покупают у тех, кто добывает игровыми методами", является ошибочной, потому что нет никакого ЛИБО, ничего из указанных ресурсов, в нынешних реалиях, не добывается ИГРОВЫМИ методами и покупается у тех, кто добывает это НЕ ИГРОВЫМИ методами.
И того, одни вкидывают шоп, покупают т6 и кк у барыг, часами тупят у героя. Другие вкидывают шоп, получают слитки = игровую валюту из прем коробок, затем продают ее за шоп, после чего продают шоп за рубли - круг замкнулся.
И в чем тут заключается "игровая экономика", как именно такая механика заточки оружия повышает его ценность?
Разумеется 99% игроков проще именно такая механика, потому что люди стремятся идти наиболее простым путем. Но потом эти же люди страдают из-за пустых локаций и отсутствия необходимости добывать контент "ИГРОВЫМ" путем. Итог - нытье, локи пустые, делать нечего, продажа аккаунта, чтобы отбить какие-то рублики, задоначенные на покупку т6 и кк... 
Поэтому именно вы, как регулятор, понимая суть изложенного выше, должны создавать условия, при которых будет не "ЛИБО", а реально будет развиваться игровая экономика и создаваться условия для конкурентной борьбы за ресурсы.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от admin  Очень жаль что нет кнопки "сохраниться" и дать вам поиграть в желаемое.Имея подобный опыт и путем нехитрых выводов, могу сказать что это приведет к кратковременному повышению онлайна, а затем к гибели экономики и еще бОльшему оттоку онлайна.
 | 
	
 Действительно жаль, потому что 67 контент, на мой взгляд,  уже похерян, так и не дав ожидаемого прилива активности на сервере, а каких-то выводов, как я понимаю, вы делать не немеряны. 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от admin  Выйдет, в лучшем случае на неделю-две. Затем, получив желаемое, все полностью потеряет смысл и ценность.
 Интересно играть будет, если ограничителем будет выступать только "фарм"?
 Играть будете во что, если на всех персонажей нафармите желаемое?
 | 
	
 Вы правы.. какой там фарм, когда есть тупо донат, который на 99% является "ограничителем". И сейчас игроки, не пошевелившие и пальцем, ради повышения игрой активности, а тупо вкинув рублики и получив желаемое, кончено видят огромный смысл и ценность от пройденного контента, что мы и наблюдаем на локациях.