Показать сообщение отдельно
  #431  
Старый Вчера, 20:05
Аватар для admin
admin admin вне форума
Per aspera ad astra
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 7,053
Сказал(а) спасибо: 2,074
Поблагодарили 42,624 раз(а) в 4,578 сообщениях
admin отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MirovoY Посмотреть сообщение
Практически НИКТО не добывает ресурсы, необходимые для заточки 67 оружия, игровыми методами. В это то и проблема, именно поэтому локации пустые.
Для заточки 67 оружия необходимо две составляющие: т6 и кк. По сути, достаточное количество т6 можно только купить в шопе. Основная масса кк на сервере появляется от продажи золотых слитков, которые падают из прем коробок. И есть пара бедолаг, которые изредка что-то фармят.
Исходя из изложенного, ваша позиция о том, что: "либо люди добывают это игровыми методами, либо покупают у тех, кто добывает игровыми методами", является ошибочной, потому что нет никакого ЛИБО, ничего из указанных ресурсов, в нынешних реалиях, не добывается ИГРОВЫМИ методами и покупается у тех, кто добывает это НЕ ИГРОВЫМИ методами.
И того, одни вкидывают шоп, покупают т6 и кк у барыг, часами тупят у героя. Другие вкидывают шоп, получают слитки = игровую валюту из прем коробок, затем продают ее за шоп, после чего продают шоп за рубли - круг замкнулся.
И в чем тут заключается "игровая экономика", как именно такая механика заточки оружия повышает его ценность?
Разумеется 99% игроков проще именно такая механика, потому что люди стремятся идти наиболее простым путем. Но потом эти же люди страдают из-за пустых локаций и отсутствия необходимости добывать контент "ИГРОВЫМ" путем. Итог - нытье, локи пустые, делать нечего, продажа аккаунта, чтобы отбить какие-то рублики, задоначенные на покупку т6 и кк...
Поэтому именно вы, как регулятор, понимая суть изложенного выше, должны создавать условия, при которых будет не "ЛИБО", а реально будет развиваться игровая экономика и создаваться условия для конкурентной борьбы за ресурсы.
Мнение услышал. Я посмотрю, что можно сделать.
Быстрых изменений не ожидайте, большая загрузка.
Я сообщу примерные сроки выхода обновления и его суть в новостях в течении пары дней.


Цитата:
Сообщение от пынезрада Посмотреть сообщение
Не было нигде комментариев от админа по поводу изменения модуля пвп по пати, чтобы были введены коэфициенты для разныех профессий, чтобы профессии, которые предполагаются для патийной игры действительно выигрывали и награждались за это. А не так как сейчас играют всего 4 профы. Пусть не дд или ббшники получают свой бонус, за свою игру и пользу, что они приносят.
Есть ли планы на это?
Планы есть, однако в рамках 2232 реализация невозможна.

Цитата:
Сообщение от Нафаня Посмотреть сообщение
Ощущение, что убавился(слетел) радиус прибавление пвп очков по пати.
Проверил, все так же как и было.
__________________

Начать игру - на сервере ReFresh.

Начать игру - на сервере x100

Служба технической поддержки: https://support.pvpwar.net

Наш Telegram
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MirovoY (Вчера), Нафаня (Вчера)