Важно сразу прояснить: все высказанные замечания и выраженное недовольство являются нашими собственными наблюдениями и точкой зрения. Так же наши пожелания, это не требования, а всего лишь предложения.
- Мы обращаемся к вам с искренним желанием наладить по-настоящему партнерские и дружественные отношения, основанные на взаимном уважении. Наша общая цель — сделать проект лучше для всех. Мы заметили, что коммуникация оставляет желать лучшего: когда мы обращаемся с проблемой или указываем на неё, ответ вроде "Отвали, всё чётко и стабильно" или полное отсутствие реакции не просто демотивирует, а полностью отбивает желание помогать вам и поддерживать связь. Нам приходилось выражать своё разочарование публично на форуме, а ситуации, когда вы отвечали "всё норм", но по сути у вас ломался сервер, и после сообщения о том, что всё в порядке, он был недоступен длительное время, только подрывают доверие. Мы очень хотим, чтобы вы уважали игроков, оперативно предоставляли информацию о любых изменениях, нововведениях или решениях проблем — сразу, а не когда уже поздно. Было бы здорово получать эту информацию в Telegram, на форуме, а ещё лучше — дублировать её в Discord.
- Мы убеждены, что открытая и своевременная подача информации не только укрепит наше сотрудничество, но и значительно улучшит общее впечатление от проекта. Когда мы знаем, что происходит — будь то поломка, обновление или просто технические работы — это снимает напряжение и позволяет нам чувствовать себя частью сообщества, а не просто сторонними наблюдателями. Давайте вместе построим максимально прозрачную и эффективную систему информирования, которая принесёт пользу как игрокам, так и развитию PvPWar RF Online.
- Решите наконец проблему с подбором лута на разных серверах. Мы устали об этом писать и получать ответ, что всё "нормально", когда вообще ничего не нормально. Подбор лута на евро-сервере в РАЗЫ медленнее, чем на основном сервере. Это неоспоримый факт, и его можно будет спокойно увидеть, если тех.поддержка зайдёт и проверит. Эта проблема должна быть решена, так как она дискредитирует игроков, которые не могут играть на других серверах в связи с различными причинами.
- Застревания анимусов при движении и телепорте, переходе комнат цитадели и последующая ошибка вызова питомца.
- Изменить свечение 65-го оружия (двурук, копьё, металка, топор) — не помню по поводу лука и посоха на [COLOR=""]красный[/COLOR], как у одноручного 65-го и 65-го PvP оружия, чтобы было понятно, что у тебя и у противника в руках.
- Поправить окрас шмота, так как пониженный (61-64 (65)) имеет синий оттенок, а непониженный (65 (65)) — просто уныло-серый.
- Уменьшить размер Храна, невозможно выделить тех, кто входит в (ногу).
- Увеличить выпадение А+Г камней с руды +4 или вообще как-то актуализировать данную руду, сейчас выглядит она уныло, с нее профита очень мало.
- Сделать разные окрасы на 65-й и 63-й шмот, например, 63-й оставить с синим, а 65-й сделать каким-то другим (может, жёлтым, [COLOR=""]красным[/COLOR] оттенком).
- Убрать мисы у МАУ (даже стреляя в сумонера под щитом, периодически вылетают мисы в [COLOR=""]-[/COLOR]99 доджа, и, пожалуйста, не пишите, что всё работает так, как нужно, ведь это не так).
- Решить проблему со звуком антиграва, когда антиграв перестаёт быть активным, а звук не пропадает (помогает только релог). Добавьте антиграв, который ничего, кроме бега, не даёт, было бы круто иметь такой для столба. Или в стихийных антигравах нет анти-крита? Не можем разобраться с описанием!
- Решить проблему со "статическими" предметами, которые дёргаются и "уходят" (мобы, Столб, Чип), особенно раздражает [COLOR=""]Чип[/COLOR]. "Да, да. Мобы не статичны"
- Убрать [COLOR=""]ген агра у Пеймона[/COLOR] полностью, так как это в корне меняет механику игры.
- Поправить Гекату. Она должна работать по стандарту, столба тоже должна бить нормально, и у неё должен быть… и, по-моему, у неё меньше доджа, чем было? Может, конечно, показалось.
- Урезать хилл Инки, [COLOR=""]9к[/COLOR] — это явно перебор, И у нее самой очень много НР. нет ни у кого столько урона, чтобы перебить такой отхил, ещё и банки 5к.
- ВЕРНУТЬ отхил у ПБ и ПБ запечаток, у запечаток может понизить НЕМНОГО [COLOR=""]НР[/COLOR] и отхил, чтобы их можно было фармить нормально. (Не хотим останавливаться и долго объяснять, зачем это нужно. Но вы убили удовольствие фарма ПБ напрочь). Мы помним, что была проблема и обращались к вам, но полностью ПБ без отхила — это не то. Запу можно в соло 55-ми турами забрать или с [COLOR=""]2мя 60 пеймонами[/COLOR]. Этот вопрос точно нужно пересмотреть и принять какие-то другие решения. Может поиграть с дэфом ПБ запечаток, но точно не убирать отхил.
- Убрать полностью фарм с застав, так как [COLOR=""]ботоводство[/COLOR] процветает, оставить выпадение вещей и бижи с оружкой. Можно добавить немного КК и банок новичков за выполнение квестов. Так же убрать набив ОО в заставах.
- Упростить квесты НОВУСА, чтобы они стали более актуальны. Вы хорошо сделали локационные, на них нужно потратить время, но они не сильно напряжные. Так же пересмотреть квесты новичка с тёмными монстрами, они совершенно не актуальны, так как один квест делается на актуальном лвл пол дня.
- Убрать ключи с ПБ всех локаций, так как это приводит к критике проекта. Поменяйте их даже на Т3 или модики Б или А, но уберите ИХ.
- Уберите с награждения за прохождение квестов модики 1-2 все, 1-3 белые и тип Б. Безопасная заточка то есть, а получить такую глупость за квест - это очень не приятно.
- Лотерея и "[COLOR=""]прозрачность[/COLOR]" розыгрышей. Текущая система розыгрышей вызывает множество вопросов у игроков на тему честности. Уберите её или сделайте её какой-то прозрачной и публичной, видео-розыгрыш какой-то.
- Аукцион. Попробуйте как-то добавить выбор расы на следующие сессии, это очень большая проблема. Вроде бы и удобно, что можно торговать между расами, но найти вещи, которые на твою расу — [COLOR=""]это полная печаль[/COLOR].
- Со следующей сессии уберите или актуализируйте выдаваемый шоп, так чтобы вы его не обнуляли каждую сессию и его можно было вывести, как выплату ГИ. Это улучшит экономику в игре, принесёт вам больше прибыли, так как закинуть благотворительность на шоп и торговать внутри игры проще и безопаснее. Также люди из Европы и других стран не могут быстренько кинуть на Сбер и получить что-то у другого игрока. Подумайте над этим, была бы крутая штука.
- МТ и кросс-классы (кроме спецов). Пересмотрите контр-атаку, это очень имбово. Может уменьшите её хотя бы до 10%.
- Было бы круто, увидеть навык Сила Духа в Ученике. Так же, было бы супер совместить "Перезарядка\Точность", "Уклонение\Дальнобойность", "Ярость\Сосредоточенность", "Сломанный Щит\Ожесточение".
- Квесты у Помощника новичков не актуальны, от слова... Данж пройти быстрее, чем квест.
- [COLOR=""]Убрать возможность биндом обнаружить персонажа в невидимости в радиусе обзора. Один раз забиндил, и по нажатию кнопки видишь его точное местоположение, ибо персонаж выделяется, будучи в невидимости, этим обнуляется отыгрыш классов инвизеров.[/COLOR]
- Вшитый шанс промаха МАУ: В игре присутствует необоснованно высокий шанс промаха у турелей и тачек, что порой доходит до абсурда. Мы часто наблюдаем, как даже 60+ регулярно промахиваются по персонажам или мобам, по которым обычные персонажи без специальных навыков точности никогда не промахнутся. Случается так, что по мобу промахиваешься 3-5 раз подряд. Этот вшитый шанс промаха создаёт фрустрацию и снижает ценность Турелей и MAU. Мы предлагаем убрать или значительно снизить этот случайный элемент промаха, чтобы стрельба стала более надёжной и предсказуемой, соответствующей её роли в игре.
- Дебафф от баллисты (Ракетный Элемент): Текущий дебафф в −30 уклонения является неактуальным и бесполезным на всех уровнях. Для того чтобы этот функционал стал значимым и интересным, мы предлагаем актуализировать его, привязав эффективность к уровню персонажа с добавлением пробития блока. Это сделает использование баллисты более стратегическим и оправданным на разных этапах игры.
- Пешая прогулка в MAU - это [COLOR=""]АД[/COLOR]. MAU постоянно отбрасывает и прерывается движение в режиме ходьбы.
- Разобраться наконец с явлением "фантомов", а также решить проблему "паровозов", так как персонажи тупо отпрыгивают или отваливаются по дороге, часто их откидывает на пол карты. Исследовать проблему кривых масс-магов, где урон может доходить до 20% от скилла и меньше от нормального по целям, которые двигаются, и снова же мы приходим к синхронизации сервера. С этим много проблем, когда бежишь на локации, и вроде второй бежит со спидхаком, тупо тебя обгоняя, когда ДБшником не можешь догнать ББ. [COLOR=""]Это просто жесть[/COLOR].
- Актуализировать копку, руду, которая добывается во время владения шахтой.
- [COLOR=""]Актуализировать ЧВ, так как оно унылое, ещё и принудительное.[/COLOR]
- Пересмотреть баланс шахидок, они не актуальны, так как не наносят достаточный урон.
- Усилить урон с Вуали, инвизеры так же на данном сервере не актуальны, по причине маленького урона метательного оружия с инвиза.
- [COLOR=""]Предложение запретить переход между локациями в боевом режиме, иначе PvP превращается в клоунаду и догонялки.[/COLOR]
- Система голосования: Голос должен что-то стоить! Нужно сделать адекватную и понятную систему голосования, которая будет учитывать ОС и PvP в весе голоса. Она должна стоить какого-то количества PvP и ОС за то, что проголосуешь, а не просто 2 пункта. [COLOR=""]И ваш неработающий активный онлайн[/COLOR], когда на персонажа, который постоял в ГШ и даже из него не выходил, голос приходит, а на основного персонажа, на котором бьёшь ПБ, проводишь PvP, ходишь на ЧВ и делаешь локационки, голос [COLOR=""]не приходит[/COLOR]. И когда обращаешься в техподдержку, ответ, что "всё норм". Но чёрт побери, где норм, если один персонаж на том же ПК (то есть в окне) просто чилит в ГШ и на него приходит голос, а активный персонаж голоса не имеет?! И если есть такая система, тогда дайте знать, что в вашем понимание "активный онлайн", потому как мы ходим дж, качаемся, сражаемся и не всегда приходит голос, а вон есть типок у которого около 15 персов ( может и больше) и явно же он не всеми играет, но как-то да голоса приходят, где же там активный онлайн? Или ваша формулировка "активный онлайн" не такой уж и активный, а активно\пассивный? Давайте пожалуйста информацию о таких важных деталях в полном объёме, так как и уровень, с которого будут голоса, так как это влияет на всю иерархию расы.
- Так же мы хотим обсудить важный аспект правил общения на проекте, который, на наш взгляд, требует пересмотра для создания более здоровой и открытой атмосферы. Текущая политика блокировок за оскорбления администрации или игроков, с немедленным баном, кажется чрезмерно строгой:
-Мы считаем, что в большинстве случаев, если речь идёт об оскорблении, достаточным наказанием будет временное отключение чата (БЧ). Полный бан за словесные перепалки или выражение несогласия, даже в резкой форме и в адрес администрации — это слишком радикальная мера, которая только усиливает напряжение в сообществе. И соответственно не даёт объективной оценки.
-Мы убеждены, что у игроков должна быть возможность высказывать своё мнение прямо и конструктивно, даже если это мнение негативно или критично. Если кто-то считает, что действия администрации или другого игрока были некорректными, возможность выразить это без страха получить бан способствует более открытому диалогу и помогает выявлять проблемы. Вместо немедленных блокировок, которые гасят обсуждение, можно использовать предупреждения и временные ограничения на общение.
-Мы призываем вас пересмотреть эту практику и вместо немедленного бана применять более мягкие и адекватные меры, такие как БЧ. Это позволит поддерживать порядок, не подавляя при этом свободу слова и возможность конструктивной критики в сообществе.
-МЫ также призываем пересмотреть наказание, за представление администрацией или связью с ней, так как зачастую это банальная шутка, которая не подразумевает под собой чего-то, ого-го. Ники, по типу: -admin, админ и АДМЭН вы займите и всё, в чём вопрос? Если кто-то, представляясь администрацией, просит у вас косарь "на пивчанский", это очевидно же, не так ли? Пора прекращать такую практику, давно уже не по 15лет.
- Так же давайте понимать, Акры - Ланч, Коры - Сумка, Белки - МАУ. - это всё ДД класс, никак не поддержка. Так же Сумоны у кор - спеца, у Акра - ТОП спец, у Белки - Чуча. - Это всё поддержка. [COLOR=""]И что-то в плане, я 60й леонкой не могу убить 65 MAU должно подразумевать под собой тоже самое желание 65 ланча убить 60 Варлоком.[/COLOR]
- Соло ДЖ: Было бы круто либо поднять их стоимость, либо убрать получение КК и ОО за них, потому что данная система, помимо выкачивания ОО для выплат, ни к чему хорошему не приводит. Ботами выкачивают голоса, ОО, за которые потом скупают и перепродают ресурсы, вливают очки ГИ и выводят сразу же персонажей. [COLOR=""]Это неадекватно.[/COLOR] До этого у вас были толковые Соло ДЖ, на которые нужно было пофармить, чтобы в них ходить. Хотя бы какой-то интерес был, а так получается, создал персонажа, апнул 41-й и из ГШ можно не выходить. А потом вопросы, почему столько окон, где весь онлайн и почему люди ботами набивают себе выплаты!.. Также проблема с доп. капами: на сайте написано, что шанс 0.75% (вроде бы, лень искать), и так написано во всех описаниях ДЖ на форуме, но на практике не так. Было бы круто поправить, чтобы на всех уровнях был одинаковый шанс. И не говорить, что рандом и всё нормально — мы прошли тысячи данжей, и у всех одинаково (+-) падает. А вот на 64-65 Соло ДЖ падает в среднем 1 капа на 5-7 ДЖ, и без разницы, с капой на лут ты или без. Также багнутый ДЖ 59-60, он выдаёт больше КК, чем 64-65.
[COLOR=""]P.S. Вам нужно быть строже с ботами, потому что какая-то статистика заблокированных аккаунтов — это всего лишь циферки, которые особо ничего не значат. Боты всё равно присутствуют, и было бы круто, чтобы модераторы следили за этим. Много людей ливнули в момент, когда боты начали обгонять живых игроков по качу и фарму, ещё и выплаты за уровень залутали, хотя в техподдержку мы ещё за неделю до этого писали и просили обратить внимание. Но, как всегда, было "[COLOR=""]всё в порядке[/COLOR]", и ВАМ нужны были от нас [COLOR=""]доказательства, видео и уговоры[/COLOR] заняться этим вопросом. Могу быть не прав, но это вроде задача модераторов — выявлять и банить ботов. Потому что такие честные игроки, как Попугайчик, не могут из-за [COLOR=""]ботов[/COLOR] спать спокойно. Давайте беречь нервы и здоровье друг друга.[/COLOR]
Последний раз редактировалось MaxDiGreez; 02.06.2025 в 08:17.
|