Проблема: практически полностью неработающий параметр "показатель защиты" и "повышение сопротивления к стихиям" во всех бафах и проф. бафах.
Поскольку есть веские подозрения, что на АоР эта глобальная проблема сама собой не исправится, хочу предоставить "пищу" для ума уже сейчас. При этом, сразу же уточню, что конкретных предложений по исправлению этой проблемы у меня в данный момент нет.
Начиная издалека, хотелось бы отметить, что в нынешних реалиях на х100 "пехота" крайне не популярна для игры. Речь идет, зачастую, о профессиях ближнего боя.
Вопреки распространенному мнению, данная проблема кроется не в "низком" уроне у воинов, не в "высоком" уроне у всех остальных, а в неработающих в 50% случаях бафах и проф. бафах, направленных не повышение выживаемости персонажа.
Так, практически половина профессий в игре, в особенности у воинов, обладает проф. бафами на повышение физической защиты персонажа, в редких исключениях - повышение резистов. Данные показатели направленны на снижение входящего урона в персонажей, бафающих их. За счет этих бафах происходит "балансировка" всех профессий в игре, выделяя каждую в сторону повышенной выживаемости или пониженной выживаемости.
Как всем известно, указанные бафы свою роль в нынешних реалиях не выполняют, выживаемость персонажа не повышают, что делает указанные профессии не привлекательными для игры.
В результате чего профессии, которые не обладают в своих бафах неработающими в пвп показателями, становятся для игроков приоритетными, поскольку могут "раскрыться" полностью.
Из указанного следует, что такие профессии, как хранитель, варвар, штурмовик, взятые через первые профессии танков, попросту не могут получить ту выживаемость, которая предполагалась для них игрой.
Более того, увеличенный показатель защиты имеется и у храмовника, который должен немного повышать его выживаемость по сравнению с тем же берсерком, но такого не происходит. Урон в рассматриваемых персонажей идентичный.
Проф. навык ланча тоже должен повышать его выживаемость за счет увеличения показателя защиты в осадном наборе, такого так же не просходит.
Более того, за счет бафов, направленных на повышение выживаемости персонажа, изначально игрой строился и "баланс" между расами. Так, магические бафы белок содержат бафы на повышение 30% защиты, повышение 30 стихийных резистов. Указанные бафы в нынешних реалиях практически полностью не актуальны.
В то же время бафы кор, направленные на повышение кд магии, радиуса атаки магии, магического урона работают. Указанное позволяет неоправданно занижать многие профессии белок в части выживаемости, что негативным образом сказывается на положительных сторонах данной расы.
Вся эта проблема присуща РФ онлайну в принципе, но на х100, на мой взгляд, она выделяется сильнее, поскольку х100 нацелен в большей степени на пвп контент.
Как решить эту проблему - честно сказать, вариантов у меня нет. Единственное, что приходит в голову - это ввод во все бафы, дающие нерабочие прибавки выживаемости, прибавки в виде хп. Но пониженный урон не равно повышенному кол-ву хп.
Быть может, в рамках АоР будут технические возможности, которые позволят сделать прибавки в виде показателя защиты и резитов от бафов рабочими.
Без решения указанной проблемы уклон в выборе классов для игры на х100 будет по-прежнему сведен в сторону ДД классов, у которых нет классовой особенности - "понижение входящего урона", что негативным образом сказывается на количестве и качестве массового пвп в игре.
|