Показать сообщение отдельно
  #76  
Старый 30.06.2025, 16:17
Фани1 Фани1 вне форума
Старший лейтенант
 
Регистрация: 11.10.2024
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 87 раз(а) в 31 сообщениях
Фани1 Лидер Группы
По умолчанию

// Лично опрос проводили? У всех так, да?
У всех так, да. Когда проводил опрос с утра, кто был онлайн, ответили в один голос и с тем же ответом: что этот телик не работает. Не верите игрокам, зайдите в игру, проведите собственный GM-опрос — ответ будет тот же.

// Вам необходимо полностью обновить файлы игрового клиента. Если у Вас по какой то причине не получается это сделать, напишите в тех.поддержку, подскажем.
Не вижу смысла писать и тратить по 2 дня время и нервы и услышать одну и ту же заученную методичку по типу: «установите новый клиент», «установите патч вручную» или «удалите папки DataTable, Map» и тому подобное, или «удалите всё с текстового файла CustomFiles». Это всё было сделано и без саппорта. и это не у одного игрока не работает


// Вы же видите скриншот, который я сделал специально для Вас?


Последний раз редактировалось MaxDiGreez; 30.06.2025 в 16:49.
Ответить с цитированием